Garachshenko Violetta . Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Institute of Geology and Petroleum Technologies
Institute of Fundamental Medicine and Biology
Institute of Environmental Sciences
Alexander Butlerov Institute of Chemistry
Higher Higher School of Information Technologies and Intelligent Systems
Institute of Computational Mathematics and Information Technologies
N.I. Lobachevsky Institute of Mathematics and Mechanics
Institute of Engineering
Institute of Physics
Institute of International Relations
Leo Tolstoy Institute of Philology and Intercultural Communication
Institute of Social and Philosophical Sciences and Mass Communications
Institute of Psychology and Education
Faculty of Law
Institute of Management, Economics and Finance
Higher School of Public Administration
Higher School of Business
Physical Education and Sports Academic Unit
Faculty of Advanced Training and Staff Retraining
Preparatory School for International Students
Institute of Continuing Education
Naberezhnye Chelny Institute
Yelabuga Institute
Login
Apply
Faculties
Students
Partners
Alumni
Career
...
Русский
Español
中文
Institutes and Faculties
About the University
History
Facts, Figures, Rankings
Project 5-100
Departments and Administration
Mission and Brand
Accreditation and Documents
Contact Us
Academics
Bachelor Degree Programs
Specialist Diploma Programs
Master Degree Programs
Doctoral Degrees
Non-degree programs
Pre-University Training (International Preparatory School)
Academic Calendar
Academic Support Service
International Olympiad of 'Global universities' Association
Admission
Why KFU?
Academic recognition
Applying
Tuition Fees
Visa information
FAQ
The International Olympiad organized by Global Universities Association for students of master's
Research and Innovations
Research Fields
Priority areas
Research Units and Facilities
Innovations
Joint Projects
Distance Learning Center
Publications
Grants and Scholarships
Global cooperation
International Office
Cooperation Development
Migration procedures
International Centers
KFU Honorary Doctors and Professors
Reports
Adaptation of foreign citizens
On Campus
Nikolay Lobachevsky Scientific Library
Museums
Culture and Sports
IT Services
Work at KFU
KFU videos
Campus map
Kazan
Strategic Units
7P translational medicine
Astrochallenge
Ecooil
Teacher 21
Laboratories - StrAU 7P translational medicine
Laboratories - Astrochallenge
Laboratories - Ecooil
Garachshenko Violetta
Гаращенко Виолетта
2024
Гаращенко, В.В. Современные исследования в области подготовки специалистов для работы с детьми с РАС/ В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Коллективная монография по материалам работы Международной научно-практической конференции. 25 апреля 2024 г. / Под ред. члена-корр. АН РТ, доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. – Казань: Отечество, 2024. – С.166-169.
MONOGRAFIYa.pdf
Методическое сопровождение детей с РАС по VB-MAPP: методическое пособие // составители Сазонова А.Ю., Гаращенко В.В., Зиганшина К.Р., Ахмедова К.Н., Юдина А.О., Юрикова Е.Д. – Казань: Издательство КФУ, 2024. – 214 с.
Posobie_VB_Mapp.pdf
Nigmatullina I., Vasina V., Pavlova L., Garachshenko V., Sin K.F. Competencies of Specialists Working with Children with ASD in the System of Continuing Education / I. Nigmatullina, V. Vasina, L. Pavlova, V. Garachshenko , K.F. Sin // Education and Self Development. - 2024. - Vol. 19. - № 3. PP. 56-71.
OiS_19_3_2024_56_71.pdf
Гаращенко В.В. АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С РАС / В.В. Гарарщенко // Бюллетень студенческих научных кружков Казанского федерального университета [Электронный ресурс] / науч. ред.: Д.А. Таюрский, А.М. Межведилов; ред. совет: Ю.В. Виноградова, М.М. Абрамский, А.В. Гедмина, М.Ю. Ефлова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 11,42 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 168-170. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://. – Загл. С титул. экрана.
F_Byulleten_SNK.pdf
2023
Гаращенко, В.В. Нейропсихологическое сопровождение детей с кохлеарной имплантацией / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, Ялта, 25–27 мая 2023 года / Под научной редакцией Ю.В. Богинской. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 82-86. – ISBN 978-5-907742-48-2. – EDN MNSYZZ.
Гаращенко В.В. Специфика речевой деятельности у дошкольников с нарушениями слуха в контексте прогнозирования / В.В. Гаращенко // Молодежь и общество: теоретические модели и реальность : материалы Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 21 ноября 2022 г.) / редкол. : Ю. А. Бубнов [и др.] ; Воронежcкий государственный университет. – Воронеж : Издательский дом Воронежского государственного университета, 2023. – С. 121-124.
F_z_85_Molodezh_i_obshhestvo.pdf
Гаращенко В.В. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА / В.В. Гарарщенко // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2023 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 51,4 Мб). – Казань: Издательский дом Маковского, 2023. – С. 1474-1476. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya/arhiv. – -Загл. с титул. экрана.
Гаращенко, В.В. Методы нейропсихологической коррекции в работе со слабослышащими дошкольниками / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. - Алматы, 2023. - № 4-5-6 (82-83-84). - С. 28-30.
Гаращенко, В.В. Развитие эмоционального предвосхищения у детей с нарушением слуха / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Психология психических состояний: сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16–17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. – С. 76–80.
F_2.pdf
Гаращенко В.В., Минуллина А.Ф. Возможности применения нейропсихологической коррекции с детьми с нарушением слуха / В.В. Гаращенко, А.Ф. Минуллина. - Текст: непосредственный // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. – С. 93-100 с.
7.pdf
Гаращенко, В.В. Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра: сборник статей участников II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 14–15 декабря 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 41-44.
Sbornik_pro_autizm__My_vmeste__1_.pdf
2022
Гаращенко В.В. Специфика речевой деятельности у дошкольников с нарушениями слуха в контексте прогнозирования / В.В Гаращенко // ХXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем : тезисы конференции. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. – С. 892-896.
F_Sbornik_tezisov_Konferencii_molodykh_issledovatelej_obrazovaniya_2022.pdf
Гаращенко, В.В., Артемьева, Т.В. Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24– 25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. – С. 129-133.
Гаращенко В,В, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА / В.В. Гаращенко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2022. – С. 70-74. – Библиогр.: на 23,5 страницах (411 назв.). – Деп. в ГрГУ им. Янки Купалы 16.12.2022, № 0025/16122022.
F_Socializaciya_2022_sbornik.pdf
2021
Гаращенко, В. В. Использование эрготерапии, как технологии способствующей интеграции детей с расстройством аутистического спектра в социум / В. В. Гаращенко. - Текст : непосредственный // «глобальная наука и инновация 2021: Центральная Азия. Серия педагогические науки«. - 2021. - Т. 2. № 1(12). - С. 37-39. ISSN 2664-2271
F_1.1.pdf
Гаращенко, В. В. Cпецифика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / В. В. Гаращенко // Science and education in the modern world: challenges of the XXI century : материалы IX Междунар. науч-прак. конф., Нур-Султан, 15 сент. 2021 г. ; сост.: Е. Ешім, Е. Абиев. – Нур-Султан, 2021. – С. 10–13.
F_1.2.pdf
Гаращенко В.В., Артемьева Т.В. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с нарушением слуха // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.38-41
F_1.4.pdf
Гаращенко, В. В. Дети с расстройством аутистического спектра и инклюзивное образование / В. В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященный памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 15 января 2021 г. - Казань: Казан. ун-т, 2021. - С.36-46.
F_1.pdf
Гаращенко В. В., Артемьева, Т. В. Специфика функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / Т. В. Артемьева, В. В. Гаращенко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Гродно, 19 ноября 2021 года. – Гродно: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2021. – С. 14-20. – EDN TDQQXJ.
elibrary_47450165_57295815.pdf
Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Тілашар. Логопед. - Алматы, 2021. -№2. - С. 26-27.
4_5.pdf
Гаращенко, В. В. Внедрение цифровых технологий в систему специального образования / В. В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. - Алматы, 2021. - № 2-3 (68-69). - С. 45-48.
F_6..pdf
Гаращенко, В. В., Асриян, К. С. Инклюзивное образование и ФГОС в образовании: плюсы и минусы / В. В. Гаращенко, К. С. Асриян. - Текст:непосредственный // Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег. - Актобе, 2021.- С. 75-76.
F_Statya_iz_Sbornika_Kazakhstan_Aktobe.pdf
Гаращенко, В.В. Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / В.В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. -Текст: электронный // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: сб. тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 34,3 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 704-705.
6_5._.Itog..nauch._obraz..konf..2021._.Sbornik.tezisov._.Ob._Blok.pdf
Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Начальная школа. - Алматы, 2021. -№2. - С. 11-12.
4_5.pdf
2020
Вероника В. Васина, Эльвира М. Андреева, Виолетта В. Гаращенко. Фасилитация социального взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения младших школьников / Зборник радова учитељског факултета у призрену - лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия, сборник Коррекционно-педагогическое образование, октябрь 2020, С. 457-464. Тираж 200.
F_Z_B_O_R_N_I_K_14_2020.pdf
Гаращенко, В. В. Применение информационных технологий при работе с детьми дошкольного возраста с дефектами речи в педагогической системе обучения / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Білім, тәрбие, педагогика: тәжірибе мен инновация. - Ақтөбе: ИП. -2020. - С. 245-250.
F_3.pdf
Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. Когнитивная составляющая фасилитации социального взаимодействия при отклоняющемся поведении подростков / Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. // Актуальные проблемы психологической деятельности и пути их решения: сборник научных трудов; под редакцией к.псх.н. С.В. Хусаиновой. - Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. - С. 27-30.
F_2.pdf
Work address:
1 M. Mezhlauk Str., Kazan, Building #25
Office number:
403
E-mail:
VGarashhenko@kpfu.ru
General information
Areas of research
Taught disciplines
Performance
Professional results
Monographs
Articles
Abstracts
Textbooks and manuals
Publications in the media
Experience:
1 years 3 months from 15.06.2023
Experience:
1 months from 01.10.2024
Scientific and pedagogical experience:
1 years 4 months from 15.06.2023
General experience:
1 years 8 months from 01.02.2022
Experience in KFU:
2 months from 02.09.2024
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация