Discipline |
Curriculum |
Authors |
File |
Б1.О.08.08. Аудирование аутентичных материалов(английский язык) |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2024 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.О.08.05. Аудирование аутентичных материалов(английский язык) |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2023 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
ФТД.N.03. Аудирование (иностранный язык) |
45.03.01 Филология, Bachelor's Degree
(Прикладная филология: русский язык как иностранный с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий)
2020 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
ФТД.N.01. Аудирование (иностранный язык) |
45.03.01 Филология, Bachelor's Degree
(Прикладная филология: русский язык как иностранный с углубленным изучением иностранных языков)
2024 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
ФТД.N.03. Аудирование (иностранный язык) |
45.03.01 Филология, Bachelor's Degree
(Прикладная филология: русский язык как иностранный с углубленным изучением иностранных языков)
2022 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
ФТД.N.03. Аудирование (иностранный язык) |
45.03.01 Филология, Bachelor's Degree
(Прикладная филология: русский язык как иностранный с углубленным изучением иностранных языков)
2021 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
ФТД.N.03. Аудирование (иностранный язык) |
45.03.01 Филология, Bachelor's Degree
(Прикладная филология: русский язык как иностранный с углубленным изучением иностранных языков)
2023 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.В.ДВ.02.01. Обучение говорению (английский язык) |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2022 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.В.ДВ.02.01. Обучение говорению на английском языке |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2021 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.О.08.03. Фонетика английского языка |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2024 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.О.08.02. Фонетика английского языка |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2023 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.О.08.02. Фонетика английского языка |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2022 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.О.06.02.02. Фонетика английского языка |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2021 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.В.05. Цифровые образовательные инструменты при обучении английскому языку |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2024 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.В.08. Цифровые образовательные инструменты при обучении английскому языку |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2023 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.В.08. Цифровые образовательные инструменты при обучении английскому языку |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2022 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.В.11. Цифровые образовательные инструменты при обучении английскому языку |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Bachelor's Degree
(Русский язык и иностранный (английский) язык)
2021 y.
|
Khaliullina S.A.
|
|
Б1.О.03.02. Цифровые технологии в иноязычном образовании |
44.04.01 Педагогическое образование, Master's Degree
(Иностранные языки в сфере профессиональной коммуникации (с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий))
2024 y.
|
Plotnikova L.A.
Khaliullina S.A.
|
|