08:30-10:00 | Диагностика и коррекция аномалий поведения в детском и подростковом возрасте (практ.) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 13.02.2024 по 09.04.2024 Специальная психология и коррекционно- развивающее обучение (практ.) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 16.04.2024 по 28.05.2024 |
10:10-11:40 | Диагностика и коррекция аномалий поведения в детском и подростковом возрасте (практ.) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 13.02.2024 по 19.03.2024, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 14.05.2024 по 28.05.2024 Специальная психология и коррекционно- развивающее обучение (лекция) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 26.03.2024 по 07.05.2024, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 26.03.2024 по 07.05.2024 |
12:00-13:30 | Специальная психология и коррекционно- развивающее обучение (лекция) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 26.03.2024 по 30.04.2024 |
12:10-13:40 | Диагностика и коррекция аномалий поведения в детском и подростковом возрасте (практ.) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 13.02.2024 по 19.03.2024 Специальная психология и коррекционно- развивающее обучение (лекция) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 26.03.2024 по 30.04.2024 |
13:50-15:20 | Диагностика и коррекция аномалий поведения в детском и подростковом возрасте (практ.) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 13.02.2024 по 02.04.2024 Специальная психология и коррекционно- развивающее обучение (практ.) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 09.04.2024 по 28.05.2024 |
15:50-17:20 | Диагностика и коррекция аномалий поведения в детском и подростковом возрасте (практ.) 317 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 13.02.2024 по 19.03.2024 Специальная психология и коррекционно- развивающее обучение (практ.) 105 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 26.03.2024 по 07.05.2024 |
08:30-10:00 | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте (практ.) 234 Учебное здание №25 (гр. 17.2-103) период с 08.05.2024 по 29.05.2024, 234 Учебное здание №25 (гр. 17.2-103) период с 14.02.2024 по 03.04.2024 |
10:10-11:40 | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте (потоковая лекция) 310 Учебное здание №25 (гр. 17.2-101) период с 14.02.2024 по 03.04.2024, 310 Учебное здание №25 (гр. 17.2-101) период с 08.05.2024 по 29.05.2024, 310 Учебное здание №25 (гр. 17.2-103) период с 14.02.2024 по 03.04.2024, 310 Учебное здание №25 (гр. 17.2-103) период с 08.05.2024 по 29.05.2024, 310 Учебное здание №25 (гр. 17.2-106) период с 14.02.2024 по 03.04.2024, 310 Учебное здание №25 (гр. 17.2-106) период с 08.05.2024 по 29.05.2024 Психологическая коррекция детско-родительских отношений (практ.) 310 Учебное здание №25 (гр. 17.2-901) период с 10.04.2024 по 24.04.2024 |
12:10-13:40 | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте (практ.) 234 Учебное здание №25 (гр. 17.2-103) период с 14.02.2024 по 03.04.2024, 234 Учебное здание №25 (гр. 17.2-103) период с 08.05.2024 по 29.05.2024 Психология реабилитации и восстановления высших психических функций (практ.) 223 Учебное здание №25 (гр. 17.2-901) период с 10.04.2024 по 24.04.2024 |
13:50-15:20 | Психологическая коррекция детско-родительских отношений (лекция) 221 Учебное здание №25 (гр. 17.2-901) период с 14.02.2024 по 29.05.2024 |
15:50-17:20 | Психология реабилитации и восстановления высших психических функций (лекция) 221 Учебное здание №25 (гр. 17.2-901) период с 14.02.2024 по 04.04.2024 Психология реабилитации и восстановления высших психических функций (практ.) 221 Учебное здание №25 (гр. 17.2-901) период с 08.05.2024 по 29.05.2024 |
08:30-10:00 | Афазиология (лекция) 320 Учебное здание №25 чет. нед. (гр. 17.2-001) период с 15.02.2024 по 30.05.2024, 320 Учебное здание №25 чет. нед. (гр. 17.2-003) период с 15.02.2024 по 30.05.2024 Психологическая помощь семьям имеющим проблемного ребенка (лекция) 320 Учебное здание №25 неч. нед. (гр. 17.2-001) период с 15.02.2024 по 30.05.2024, 320 Учебное здание №25 неч. нед. (гр. 17.2-003) период с 15.02.2024 по 30.05.2024 |
10:10-11:40 | Афазиология (лекция) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 18.04.2024 по 25.04.2024, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 18.04.2024 по 25.04.2024 Диагностика и коррекция аномалий поведения в детском и подростковом возрасте (лекция) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 15.02.2024 по 11.04.2024, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 15.02.2024 по 11.04.2024 Психологическая помощь семьям имеющим проблемного ребенка (лекция) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 02.05.2024 по 02.05.2024, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 02.05.2024 по 02.05.2024 Психологическая помощь семьям имеющим проблемного ребенка (практ.) 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 16.05.2024 по 16.05.2024, 320 Учебное здание №25 (гр. 17.2-003) период с 16.05.2024 по 16.05.2024 |
12:10-13:40 | Афазиология (практ.) 320 Учебное здание №25 чет. нед. (гр. 17.2-001) период с 15.02.2024 по 30.05.2024 Психологическая помощь семьям, имеющим проблемного ребенка (практ.) 320 Учебное здание №25 неч. нед. (гр. 17.2-001) период с 15.02.2024 по 30.05.2024 |
13:50-15:20 | Афазиология (практ.) 320 Учебное здание №25 чет. нед. (гр. 17.2-003) период с 15.02.2024 по 30.05.2024 Психологическая помощь семьям имеющим проблемного ребенка (практ.) 320 Учебное здание №25 неч. нед. (гр. 17.2-003) период с 15.02.2024 по 30.05.2024 |
15:50-17:20 | Афазиология (практ.) 105 Учебное здание №25 (гр. 17.2-001) период с 28.03.2024 по 04.04.2024 |
Work address: | 1 M. Mezhlauk Str., Kazan, Building #25 |
Office number: | 315 |
Phone: | 2213396 |
E-mail: | Valiullina_g_73@mail.ru |
Google+: | https://plus.google.com/115268973189542553514/about |
Scopus: | https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57189701996 |
ORCID: | https://orcid.org/0000-0002-7551-268X |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=PN9UAP4AAAAJ&hl=ru |
ResearcherID: | http://www.researcherid.com/rid/http://www.researcherid.com/rid/K-8882-2015 |
Experience: |
Scientific and pedagogical experience: |
General experience: |
Experience in KFU: |