15:50-17:20 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении 235-236 Учебное здание №31 (гр. 06-399) |
19:10-20:40 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении 229 Учебное здание №25 (гр. 07-316) период с 12.02.2024 по 01.04.2024 Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (лекция) 311 Корпус химического института КФУ (гр. 07-316) период с 08.04.2024 по 08.04.2024 (электронное обучение с использованием ЦОР 08.04) Ресурс 1 Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (практ.) 311 Корпус химического института КФУ (гр. 07-316) период с 15.04.2024 по 29.04.2024 (электронное обучение с использованием ЦОР с 15.04 по 29.04) Ресурс 2 |
15:50-17:20 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (потоковая лекция) 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-308) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 1, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-350) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 2, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-312) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 3, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-304) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 4, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-305) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 5 Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (практ.) 121 Учебное здание №25 (гр. 17.1-308) период с 13.03.2024 по 27.03.2024 Ресурс 6, 121 Учебное здание №25 (гр. 17.1-350) период с 08.05.2024 по 22.05.2024 Ресурс 7, 121 Учебное здание №25 (гр. 17.1-312) период с 10.04.2024 по 24.04.2024 Ресурс 8 |
17:30-19:00 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (потоковая лекция) 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-308) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 1, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-350) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 2, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-312) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 3, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-304) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 4, 321 Учебное здание №25 (гр. 17.1-305) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Ресурс 5 Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (практ.) 121 Учебное здание №25 (гр. 17.1-308) период с 13.03.2024 по 27.03.2024 Ресурс 6, 121 Учебное здание №25 (гр. 17.1-350) период с 08.05.2024 по 22.05.2024 Ресурс 7, 122 Учебное здание №25 (гр. 17.1-312) период с 10.04.2024 по 24.04.2024 Ресурс 8 |
17:30-19:00 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении 1(18) Учебное здание №26 (гр. 04.2-387) период с 15.02.2024 по 02.05.2024 (ауд. 20В) |
19:10-20:40 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (лекция) 112 Учебное здание №25 (гр. 01-340-11ШБ) период с 15.02.2024 по 04.04.2024 (2-3нед - лек., 4-9нед - прак.) |
13:50-15:20 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении 231 Учебное здание №25 (гр. 14.7-2340) (с применением ЭО и ДОТ 01.03.24-15.03.24) |
17:30-19:00 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (лекция) 231 Учебное здание №25 (гр. 14.7-2340) период с 09.02.2024 по 16.02.2024 Ресурс 1 Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (практ.) 231 Учебное здание №25 (гр. 14.7-2340) период с 01.03.2024 по 12.04.2024 Ресурс 2 |
19:10-20:40 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении 231 Учебное здание №25 (гр. 14.7-2340) (с применением ЭО и ДОТ 17.05.24-24.05.24), 103 Учебное здание №31 (гр. 05-314) период с 09.02.2024 по 27.04.2024 |
10:10-11:40 | Когнитивная психология и индивидуализация в обучении (лекция) 015в Учебное здание №02 (гр. 01-340-11ШБ) период с 10.02.2024 по 02.03.2024 (ЦОР, 1 лек, 3 прак.) |
Work address: | 1 M. Mezhlauk Str., Kazan, Building #25 |
Office number: | 301 |
Phone: | 221-34-75 |
E-mail: | sch_61@mail.ru |
VK: | https://vk.com/id9652561 |
Twitter: | https://twitter.com/sch_61 |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=K45GbIAAAAAJ&hl=ru |
Researcher ID: | http://www.researcherid.com/rid/L-1111-2015 |
orcid: | http://orcid.org/%200000-0002-1268-0061 |
elibrary: | http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=153855 |
Scopus: | http://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=56458770100 |
Experience: |
Scientific and pedagogical experience: |
General experience: |
Experience in KFU: |