10:10-11:40 | Биологическая экспертиза и мониторинг экосистем (практ.) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-003) период с 13.02.2023 по 15.05.2023 |
12:10-13:40 | Биологическая экспертиза и мониторинг экосистем (практ.) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-001) период с 13.02.2023 по 15.05.2023 |
13:50-15:20 | Биологическая экспертиза и мониторинг экосистем (практ.) 211 Учебное здание №01 (гр. 01-005) период с 13.02.2023 по 15.05.2023 |
08:30-10:00 | Экологический мониторинг (лекция) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-240-6) период с 07.02.2023 по 28.02.2023 (ОР.тракт, 10,аудитория 30;ДВ.02) Экологический мониторинг (практ.) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-240-6) период с 14.02.2023 по 28.02.2023 (ОР.тракт,10, аудитория 30;ДВ.02) |
12:10-13:40 | Биологическая экспертиза и мониторинг экосистем (практ.) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-004) период с 14.02.2023 по 25.04.2023 |
13:50-15:20 | Биологическая экспертиза и мониторинг экосистем (практ.) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-002) период с 14.02.2023 по 02.05.2023 |
17:30-19:00 | Устойчивое развитие (практ.) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-240-6) период с 07.02.2023 по 18.04.2023 (Ор. тракт,10 аудитория 30) |
19:10-20:40 | Устойчивое развитие (лекция) 019в Учебное здание №02 (гр. 01-240-6) период с 14.02.2023 по 14.03.2023 (Ор.тракт 10,аудитория 30) |
08:30-10:00 | Биологическая экспертиза и мониторинг экосистем (потоковая лекция) 109 Учебное здание №14 (гр. 01-001) период с 09.02.2023 по 20.04.2023, 109 Учебное здание №14 (гр. 01-002) период с 09.02.2023 по 20.04.2023, 109 Учебное здание №14 (гр. 01-005) период с 09.02.2023 по 20.04.2023, 109 Учебное здание №14 (гр. 01-004) период с 09.02.2023 по 20.04.2023, 109 Учебное здание №14 (гр. 01-003) период с 09.02.2023 по 20.04.2023 |
Work address: | , |
Phone: | 8 (843) 236 - 81 - 16 |
E-mail: | elena.minakova@kpfu.ru |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=ea2slvsAAAAJ&hl=ru |
Research ID: | http://www.researcherid.com/rid/L-2550-2015 |
e - library: | http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=153176 |
Experience: |
Scientific and pedagogical experience: |
General experience: |
Experience in KFU: |