17:30-19:00 | Дополнительные главы функционального анализа 609 Учебное здание №14 (гр. 05-313) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 (7-18 нед, ДВ5) |
19:10-20:40 | Дополнительные главы функционального анализа 609 Учебное здание №14 (гр. 05-313) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 (7-18 нед) |
17:30-19:00 | Функциональный анализ 610 Учебное здание №14 (гр. 05-202) период с 01.11.2024 по 04.02.2025 (7-16 нед), 610 Учебное здание №14 (гр. 05-201) период с 01.11.2024 по 04.02.2025 (7-16 нед) |
08:30-10:00 | Математический анализ 610 Учебное здание №14 (гр. 05-405) период с 01.11.2024 по 08.02.2025, 610 Учебное здание №14 (гр. 05-407) период с 01.11.2024 по 08.02.2025, 610 Учебное здание №14 (гр. 05-406) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 |
08:30-10:00 | Математический анализ 610 Учебное здание №14 (гр. 05-405) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 (7-10 нед), 610 Учебное здание №14 (гр. 05-407) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 (7-10 нед), 610 Учебное здание №14 (гр. 05-406) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 (7-10 нед) |
08:30-10:00 | Математический анализ 610 Учебное здание №14 (гр. 05-405) период с 01.11.2024 по 08.02.2025, 610 Учебное здание №14 (гр. 05-407) период с 01.11.2024 по 08.02.2025, 610 Учебное здание №14 (гр. 05-406) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 |
10:10-11:40 | Функциональный анализ 609 Учебное здание №14 (гр. 05-202) период с 01.11.2024 по 08.02.2025, 609 Учебное здание №14 (гр. 05-201) период с 01.11.2024 по 08.02.2025 |
Work address: | 18 Kremlevskaya Str., Kazan, Building #01 (Main building) |
Office number: | 108а |
Phone: | 206 54 71 |
E-mail: | Ekaterina.Turilova@kpfu.ru |
Google scholar: | http://scholar.google.ru/citations?user=6g4wAhIAAAAJ&hl=ru |
ResearcherID: | http://www.researcherid.com/rid/M-2707-2013 |
ORCID: | http://orcid.org/0000-0002-6458-6384 |
Elibrary: | http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=110253 |
Scopus: | http://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=7801408149 |
Experience: |
Experience: |
Scientific and pedagogical experience: |
General experience: |
Experience in KFU: |