И действительно, ребёнок может быть не всегда хорошим (особенно в детском саду), но надо верить, что он тоже хороший и обращаться к нему надо как к хорошему. Ведь никто из детей не хочет оставаться ребёнком, хотя многие специалисты уверяют, что ребёнок любит детство и хочет оставаться в нём как можно дольше. На самом деле он хочет быстрее вырасти и стать быстрее взрослым. Подражает взрослым, которые иногда демонстрируют не самые лучшие качества. В садике он должен увидеть хороших взрослых, на которых ему захочется походить. Об этом говорили участники ХIII конкурса инновационных идей для системы дошкольного образования.
Лауреатами конкурса стали 61 человек. К наиболее значимым можно отнести проекты:
Зинатулиной Альфии Амировны,
педагог высшей квалификационной категории, магистрант Института психологии и образования Казанского федерального университета, проект «Диагностика профессиональной компетентности коллектива дошкольной образовательной организации»;
Галиевой Айсылу Махмутовны,
магистрант Института психологии и образования Казанского федерального университета, проект «Технология педагогического управления в работе по социализации дошкольников»;
Гимаевой Марины Вячеславовны,
воспитатель МАДОУ «ЦРР - детский сад № 387» Московского района г. Казань, проект «Развитие восприятия у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры»;
Константиновой Ирины Михайловны,
учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 61», проект «Пластилинотерапия с элементами биоэнергопластики»;
Дрямина Евгения Сергеевна,
музыкальный руководитель МАДОУ № 61 «Детский сад комбинированного вида», проект «Пение в движении»;
Файзуллина Фарида Рафаиловна,
учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 253 присмотра и оздоровления», проект «Моя малая Родина – Казань».