Когда менторинг – самая высшая форма персонализации образования? Прошедший XV Всероссийский конкурс инновационных идей для системы дошкольного образования показал целый комплекс эффективных форм реализации менторинга.
Технологические открытия в этой области показали многие участники конкурса, но большая их часть принадлежала выпускникам магистратуры 2022 года. Выпускники представили свои результаты в защищенных ими диссертациях.
В процессе проведения таких конкурсов решаются задачи не только менторинга, но и задачи развития профессионального мастерства:
1. Формирование практико-ориентированной персонализированной системы подготовки бакалавров, магистров, ученых для дошкольного образования;
2. Повышение качества непрерывного образования будущих педагогов, психологов, управленцев и исследователей проблем дошкольного образования;
3. Развитие творческих способностей будущих бакалавров и магистров, специализирующихся на проблемах дошкольного образования, управления дошкольной организацией и дошкольным образованием.