О чём думают учёные разных стран (Италии, Словакии, Казахстана) - узнали на секции № 1.
Итальянцы (Массаро Стефания, Лоредана Перла, Вивиана Винчи) думают, какие технологии использовать, чтобы сформировать у учителей навыки геймификации в цифровой среде; учёные Словакии (Алена Хашкова, Данка Лукачова) думают о том, как повысить эффективность технологического образования в начальной школе; представители Казахстана (А.Г.Шаримова) рассуждают о том, как использовать опыт университета Кембриджа для совершенствования профессионального сетевого взаимодействия учителей сельских школ Казахстана.
Всех объединяет проблема совершенствования педагогического образования в мире и в своей собственной стране. Все предлагают свои варианты, модели реформирования структуры подготовки учителей.