Новости\НОЦ педагогических исследований - Казанский (Приволжский) федеральный университет
 

Новости и объявления

29 декабря 2020 Почему ребёнка надо воспринимать не таким, какой он есть, а таким, каким он может быть?
Об этом говорили участники ХIII конкурса инновационных идей для системы дошкольного образования
24 декабря 2020 Как воспитывать национальную культуру?
Такой вопрос возник на диссертационном совете в связи с защитой работы аспиранта из Китая Ли Цзюньин
23 декабря 2020 Международный форум "Детство: самоценность настоящего" в Санкт-Петербурге
В работе форума в режиме онлайн принял участие директор Института психологии и образования профессор А.М.Калимуллин
14 декабря 2020 Анонсы новых монографий
Анонсы новых монографий содержатся в журнале «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски» (№ 4. 2020)
07 декабря 2020 Как обеспечить эффективность управленческого инжиниринга в системе дошкольного образования
Состоялись государственные экзамены у магистрантов, завершающих обучение по программе «Управление дошкольным образованием»
03 декабря 2020 Инжиниринг в университетах ШОС
Международная научно-практическая конференция «Глобальные вызовы и возможности устойчивого развития до 2030 г.»
25 ноября 2020 Кому и как детерминировать содержание современного образования?
Состоялась ХХVII Международная научно-практическая конференция «Одаренность и талант в информационном пространстве ХХI века»
12 ноября 2020 SLET-2020: International Scientific Conference on Innovative Approaches to the Application of Digital Technologies in Education November 12-13, 2020
Наши коллеги в режиме онлайн принимают участие в работе международной конференции SLET-2020
12 ноября 2020 От антропологии до детерминантов современного образования
Ваковские статьи профессора кафедры дошкольного образования В.Ф.Габдулхакова были отмечены Дипломом и Золотой Медалью ВДНХ
06 ноября 2020 Когда сформируется экзистенциальная антропология подготовки педагогов в вузах России?
Такой вопрос прозвучал на Международном педагогическом форуме «Стратегические ориентиры современного образования»