29 декабря 2020
Почему ребёнка надо воспринимать не таким, какой он есть, а таким, каким он может быть?

И действительно, ребёнок может быть не всегда хорошим (особенно в детском саду), но надо верить, что он тоже хороший и обращаться к нему надо как к хорошему. Ведь никто из детей не хочет оставаться ребёнком, хотя многие специалисты уверяют, что ребёнок любит детство и хочет оставаться в нём как можно дольше. На самом деле он хочет быстрее вырасти и стать быстрее взрослым. Подражает взрослым, которые иногда демонстрируют не самые лучшие качества. В садике он должен увидеть хороших взрослых, на которых ему захочется походить. Об этом говорили участники ХIII конкурса инновационных идей для системы дошкольного образования.

Лауреатами конкурса стали 61 человек.  К наиболее значимым можно отнести проекты:

Зинатулиной Альфии Амировны,

педагог высшей квалификационной категории, магистрант Института психологии и образования Казанского федерального университета, проект «Диагностика профессиональной компетентности коллектива дошкольной образовательной организации»;

Галиевой Айсылу Махмутовны,

магистрант Института психологии и образования Казанского федерального университета, проект «Технология педагогического управления в работе по социализации дошкольников»;

Гимаевой Марины Вячеславовны,

воспитатель МАДОУ «ЦРР - детский сад № 387» Московского района г. Казань, проект «Развитие восприятия у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры»;

Константиновой Ирины Михайловны,

учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 61», проект «Пластилинотерапия с элементами биоэнергопластики»;

Дрямина Евгения Сергеевна,

музыкальный руководитель МАДОУ № 61 «Детский сад комбинированного вида», проект «Пение в движении»;

Файзуллина Фарида Рафаиловна,

учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 253 присмотра и оздоровления», проект «Моя малая Родина – Казань».

Источник информации: Валерьян Габдулхаков