Порядок регистрации и требования к оформлению материалов
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
СРОК ПРИНЯТИЯ СТАТЕЙ ПРОДЛЕН ДО 9:00 8 АПРЕЛЯ!
ШАБЛОН ДОСТУПЕН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
Для участия в Форуме обязательно нужно пройти регистрацию*. При отсутсвии регистрации у очных участников могут возникнуть трудности при проходе в здания КФУ.
Регистрация предполагает выбор роли (автор, соавтор, слушатель) и секции:
Обратите внимание, регистрация для "Авторов" заканчивается раньше – 11 марта! (ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДЛЕНА ДО 17 МАРТА 23:59) После принятия аннотации и приглашения подать полную статью заявка будет отправлена на доработку для возможности прикрепления полной статьи до 30 марта.
*Подача заявок на Форум осуществлется с помощью сервиса для организации конференций "Ломоносов". Сначала необходимо зарегистрироваться на самом сайте, а после вы сможете подавать завки на любые мероприятия с открытой регистрацией. Запомните логин и пароль!
ПОРЯДОК ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ
Подача материалов осуществляется в два этапа:
- Прикрепление аннотации в процессе регистрации (до начала работы Форума).
- Подача полнотекстовой статьи до или во время работы Форума (после уведомления о принятии аннотации и предложения подать полную статью).
Для участия в Форуме и публикации аннотации необходимо оплатить вступительный оргвзнос в размере 700 руб. Публикация полнотекстовых статей оплачивается отдельно. Подробная информация об оплате изложена в соответствующем разделе.
ТРЕБОВАНИЯ К АННОТАЦИЯМ
Аннотации прикрепляются в соответствующее текстовое поле при регистрации на Форум. Без прикрепления аннотации регистрация невозможна.
Требования:
- Соответствие тематике выбранной конфренции / семинара.
- Аннотация должна быть представлена на русском и английском языках.
- Количество знаков – 1000-3000 (включая пробелы) для аннотации на русском языке. Аннотация на английском языке составляется путем перевода и может не совпадать по количеству знаков.
- Обязательное присутствие компонентов в следующем порядке: актуальность, постановка проблемы, пути решения проблемы, результаты, выводы (1-2 предложения по каждому пункту).
- Не используйте сокращения, которые не являются общепринятыми и могут вызвать затруднения при расшифровке читателем.
- Не используйте формулы и специальные символы.
Аннотации, не соответствующие перечисленным требованиям и/или не прошедшие проверку на антиплагиат могут быть отклонены без возвращения оргвзноса.
В случае возникновения вопросов при составлении правильной аннотации рекомендуем обратиться к проверенным источникам информации, например, ознакомиться со статьей [1].
[1] Ковалева Т.А., Ильина И.В. Как написать аннотацию к научной статье // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 12 (164). С. 173-177. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21- 12(164)-173-177.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛНОТЕКСТОВЫМ СТАТЬЯМ
Статьи следует оформлять в соответствии с шаблоном. Статьи, оформленные не по шаблону будут отправлены на доработку и могут быть отклонены в случае отсутствия обратной реакции.
Требования:
- Статьи оформляются в формате .docx или .rtf.
- Название файла не имеет значения, система присвоит уникальное случайное название.
- Все поля документа 2,5 см.
- Шрифт Pt Sans, 12 пунктов, межстрочный интервал 1,15 пунктов.
- Список литературы оформляется в алфавитном порядке (сначала источники на русском зяыке, затем – на английском, при наличии).
- Внутритекстовые ссылки оформляются в формате [1], где «1» – номер источника в списке литературы.
- Нумерация страниц отсутствует.
- Не допускается использование разрывов страниц.
- Шаблон с примечаниями по оформлению можно скачать по ссылке.
- Основной шаблон можно скачать по ссылке.
Просьба внимательно ознакомиться с требованиями и писать статью сразу в шаблоне во избежание несоответствий.
ВСЕ СТАТЬИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕНЫ НА ПЛАГИАТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ НАПИСАНИИ СТАТЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ