Конференция MathEdu
XIII Международная научно-практическая конференция
«Математическое образование в школе и вузе:
опыт, проблемы, перспективы» (MATHEDU'2024)
Конференция пройдет в г. Казани, в Казанском федеральном университете 25-30 марта 2024 года. Организаторами конференции являются Научно-образовательный математический центр Приволжского Федерального округа и кафедра теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики имени Н.И. Лобачевского Казанского федерального университета.
К участию в конференции приглашаются преподаватели и ученые высших учебных заведений, директора и учителя школ, преподаватели техникумов, училищ, институтов повышения квалификации работников образования, региональных методических центров и межшкольных методических центров. Программа конференции будет включать пленарные, секционные, стендовые доклады, мастер-классы, открытые лекции и неформальные дискуссии.
Основные направления работы
– новые подходы в применении цифровых технологий в обучении математике;
– современные технологии обучения математике в школе и в вузе, в подготовке учителей математики и информатики;
– популяризация математики, история и методология математики и математического образования;
– олимпиады и конкурсы, проектно-исследовательская деятельность по математике и информатике;
– математическое образование в инклюзивном пространстве.
Контакты организаторов конференции MathEdu
Кафедра теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского КФУ
Адрес: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 35, каб. 706.
E-mail: mathedu@kpfu.ru
Тел.: 8(843)2337083
Telegram: @mathinform
Сайт: https://kpfu.ru/math/conference/mathedu
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ MathEdu 2024
Дата проведения конференции: 28 марта 2024 года. Время начала заседания: 11:30
Уважаемые коллеги! Если Вы не обнаружили в программе свой доклад, для наиболее оперативного решения вопроса просиим писать в телеграм @mathinform
Регламент выступления – не более 10 минут. Возможны изменения в программе
Секция 1 (ауд. 102). Ссылка для подключения http://s.kpfu.ru/1wv
Анисимова Татьяна Ивановна, Ганеева Айгуль Рифовна (Елабуга). О ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Браницкая Лидия Леонидовна, Браницкая Галина Александровна (Троицк, Москва). КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ
Галимуллина Эльвира Зуфаровна (Елабуга). ПРЕДМЕТНАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Галлямова Лилия Фанисовна (Казань). ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ДОМИНИРУЮЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОСТИ
Гребенкина Александра Сергеевна, Ляшко Полина Витальевна (Донецк). ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
Ковалева Галина Николаевна, Ерилова Евгения Николаевна (Архангельск). КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Лобанова Наталья Ивановна (Зеленокумск). КУРС «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА СТАРШЕКЛАССНИКА
Могилева Анна Михайловна (Санкт-Петербург). 1. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ И ГЕОМЕТРИИ;
Могилева Анна Михайловна (Санкт-Петербург). 2. МОДЕЛЬ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС" ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
Сангалова Марина Евгеньевна (Арзамас). МАСТЕР-КЛАСС "ЛОБАЧЕВСКИЙ И ЕГО ГЕОМЕТРИЯ" КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МАТЕМАТИКИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ
Хромцова Ирина Олеговна (Пермь). НЕЙРОМАТЕМАТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Чиркова Наталья Ивановна (Калуга). К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Секция 2 (ауд. 109). Ссылка для подключения http://s.kpfu.ru/1wD
Евелина Любовь Николаевна, Кечина Ольга Михайловна (Самара). ТЕОРЕМЫ И ИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Зарипова Зульфия Филаритовна (Альметьевск). КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ
Миндыла Дарья Сергеевна (Невьянск). НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Мухамбетова Ботагоз Жантлешовна (Уральск, Казахстан). ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Назиев Асланбек Хамидович (Рязань). "КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ" И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Никифорова Светлана Витальевна, Дорофеева Светлана Ивановна, Галимова Руфина Камилевна, Якупов Зуфар Ясавеевич (Казань). РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
Павлова Оксана Алексеевна (Калуга). СИСТЕМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ И ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Селеменева Татьяна Александровна (Санкт-Петербург). КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ
Фалилеева Марина Викторовна (Казань). ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ
Якупов Зуфар Ясавеевич, Галимова Руфина Камилевна (Казань). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММАХ ПОДГОТОВКИ
Шурыгин Вадим Васильевич, Шурыгин Вадим Вадимович (Казань). МНОГОМЕРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ СО ШКОЛЬНИКАМИ И СТУДЕНТАМИ МЛАДШИХ КУРСОВ