УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

СРОК ПРИНЯТИЯ СТАТЕЙ ПРОДЛЕН ДО 9:00 8 АПРЕЛЯ!

ШАБЛОН ДОСТУПЕН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

Для участия в Форуме обязательно нужно пройти регистрацию*. При отсутсвии регистрации у очных участников могут возникнуть трудности при проходе в здания КФУ.

Регистрация предполагает выбор роли (автор, соавтор, слушатель) и секции:

Обратите внимание, регистрация для "Авторов" заканчивается раньше – 11 марта! (ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДЛЕНА ДО 17 МАРТА 23:59) После принятия аннотации и приглашения подать полную статью заявка будет отправлена на доработку для возможности прикрепления полной статьи до 30 марта.


*Подача заявок на Форум осуществлется с помощью сервиса для организации конференций "Ломоносов". Сначала необходимо зарегистрироваться на самом сайте, а после вы сможете подавать завки на любые мероприятия с открытой регистрацией. Запомните логин и пароль!


ПОРЯДОК ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ

Подача материалов осуществляется в два этапа:

  1. Прикрепление аннотации в процессе регистрации (до начала работы Форума).
  2. Подача полнотекстовой статьи до или во время работы Форума (после уведомления о принятии аннотации и предложения подать полную статью).

Для участия в Форуме и публикации аннотации необходимо оплатить вступительный оргвзнос в размере 700 руб. Публикация полнотекстовых статей оплачивается отдельно.  Подробная информация об оплате изложена в соответствующем разделе



ТРЕБОВАНИЯ К АННОТАЦИЯМ

Аннотации прикрепляются в соответствующее текстовое поле при регистрации на Форум. Без прикрепления аннотации регистрация невозможна. 

Требования:

  1. Соответствие тематике выбранной конфренции / семинара.
  2. Аннотация должна быть представлена на русском и английском языках.
  3. Количество знаков – 1000-3000 (включая пробелы) для аннотации на русском языке. Аннотация на английском языке составляется путем перевода и может не совпадать по количеству знаков. 
  4. Обязательное присутствие компонентов в следующем порядке: актуальность, постановка проблемы, пути решения проблемы, результаты, выводы (1-2 предложения по каждому пункту). 
  5. Не используйте сокращения, которые не являются общепринятыми и могут вызвать затруднения при расшифровке читателем. 
  6. Не используйте формулы и специальные символы.

Аннотации, не соответствующие перечисленным требованиям и/или не прошедшие проверку на антиплагиат могут быть отклонены без возвращения оргвзноса. 

В случае возникновения вопросов при составлении правильной аннотации рекомендуем обратиться к проверенным источникам информации, например, ознакомиться со статьей [1].

[1] Ковалева Т.А., Ильина И.В. Как написать аннотацию к научной статье // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 12 (164). С. 173-177. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21- 12(164)-173-177.


ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛНОТЕКСТОВЫМ СТАТЬЯМ

Статьи следует оформлять в соответствии с шаблоном. Статьи, оформленные не по шаблону будут отправлены на доработку и могут быть отклонены в случае отсутствия обратной реакции. 

Требования:

  1. Статьи оформляются в формате .docx или .rtf. 
  2. Название файла не имеет значения, система присвоит уникальное случайное название.
  3. Все поля документа 2,5 см.
  4. Шрифт Pt Sans, 12 пунктов, межстрочный интервал 1,15 пунктов.
  5. Список литературы оформляется в алфавитном порядке (сначала источники на русском зяыке, затем – на английском, при наличии).
  6. Внутритекстовые ссылки оформляются в формате [1], где «1» – номер источника в списке литературы.
  7. Нумерация страниц отсутствует.
  8. Не допускается использование разрывов страниц. 
  9. Шаблон с примечаниями по оформлению можно скачать по ссылке
  10. Основной шаблон можно скачать по ссылке

Просьба внимательно ознакомиться с требованиями и писать статью сразу в шаблоне во избежание несоответствий.


ВСЕ СТАТЬИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕНЫ НА ПЛАГИАТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ НАПИСАНИИ СТАТЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ