Актуальность: Церебральный инсульт является одной из основных причин инвалидизации. Существующие методы восстановления недостаточно эффективны, что делает актуальным дальнейшие поиски путей оптимизации восстановительной терапии. Исходами инсульта помимо двигательного дефицита являются когнитивные нарушения. Применение дополненной или виртуальной реальности мало изучены, но первичные исследования показывают, что их применение может значительно помочь пациентам. Более того, нарушения баланса и вестибулярные нарушения также являются частыми последствиями инсульта. Коррекция нарушений равновесия является важной частью реабилитации постинсультных пациентов, что, безусловно, способствует восстановлению двигательной функции. По большей части всё зависит от пациента. Введение игровых и соревновательных элементов могут так же сделать реабилитацию интересной и не скучной, что будет мотивировать пациентов на выполнение задач.
Цель проекта: Используя устройства Microsoft Kinect (One и 360), создать несколько реабилитационных игр, направленных на решение нескольких задач:
Основным направлением разрабатываемых игр является постинсультная реабилитация.
Направления работы: Выбор концепций:
Задачи: Только комплексный подход к проведению реабилитации постинсультных больных с учетом коррекции когнитивно-эмоциональных нарушений позволяет достичь лучших результатов в возвращении пациентов к полноценной жизни и дает им возможность не воспринимать инсульт как приговор.
Результаты: Разработано 5 реабилитационных игр.
Планы: