ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ И СЕРВИСОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЖДАН
Раздел 1. Интеграционные платформы: обзор, принципы и алгоритмы построения
1.2. Принципы и алгоритмы построения интеграционных платформ
1.4. Механизмы интеграции платформы и образовательных web-сайтов
Раздел 2. Оценка качества и востребованности образовательных программ среди населения
2.1. Обзор сервисов рейтингования реализуемых образовательных программ
Раздел 3. Реализация непрерывного образования средствами интеграционной платформы
3.2. Методика создания программ непрерывного образования с учетом индивидуальных образовательных маршрутов
3.6. Создание активной системы мониторинга и прогнозирования межрегиональной трудовой мобильности
МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Раздел 1. Компетентностный подход при реализации программ непрерывного образования
1.1. Анализ действующих профессиональных стандартов по направлениям согласно реестру программ ДПО.
1.2. Анализ востребованных в современном мире профессиональных компетенций работающего населения.
1.6. Прикладные сервисы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов
Раздел 2. Предметно-методическая деятельность
2.1. Методика проведения мониторинга потребностей работодателей
2.3. Модульный подход к разработке индивидуальной образовательной программы граждан
2.6. Имитация производственных ситуаций в процессе реализации ИОМ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ
Давайте порассуждаем!
Коллеги! Предлагаем обсудить проблему:
1. "Оnline vs. Offline: какой подход в обучении лучше выбрать? Преимущества и недостатки." (только просмотр)