ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ И СЕРВИСОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЖДАН

Раздел 1. Интеграционные платформы: обзор, принципы и алгоритмы построения 

1.1. Обзор существующих сервисов и инструментов интеграционных платформ для сопровождения и поддержки непрерывного образования населения

1.2. Принципы и алгоритмы построения интеграционных платформ

1.3. Современная архитектура интеграционной платформы по реализации программ непрерывного образования с использованием инструментов офлайн и онлайн обучения

1.4. Механизмы  интеграции платформы и образовательных web-сайтов

Раздел 2. Оценка качества и востребованности образовательных программ среди населения

2.1. Обзор сервисов рейтингования реализуемых образовательных программ

2.2. Разработка механизмов конструктивной обратной связи, обеспечивающей объективную оценку качества и востребованности образовательных программ среди населения

Раздел 3. Реализация непрерывного образования средствами интеграционной платформы

3.1. Обеспечение условий для реализации  неформального образования средствами интеграционной платформы

3.2. Методика создания программ непрерывного образования с учетом индивидуальных образовательных маршрутов

3.3. Создание прикладных сервисов по разработке индивидуальных маршрутов в различных сферах жизнедеятельности

3.4. Создание персонального аккаунта участника рынка занятости для взаимосвязи с работодателями и различными сервисами по трудоустройству

3.5. Создание сервиса по индивидуальному тестированию участников рынка трудоустройства для формирования профессиональных рекомендаций, планирования карьеры дальнейшей траектории непрерывного профессионального развития

3.6. Создание активной системы мониторинга и прогнозирования межрегиональной трудовой мобильности



МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Раздел 1. Компетентностный подход при реализации программ непрерывного образования 

1.1. Анализ действующих профессиональных стандартов по направлениям согласно реестру программ ДПО.

1.2. Анализ востребованных в современном мире профессиональных компетенций работающего населения.

1.3. Методика создания программ непрерывного образования с учетом индивидуальных образовательных маршрутов граждан

1.4. Проектирование индивидуального образовательного маршрута на базе интеграционной платформы непрерывного образования

1.5. Обзор существующих интеграционных платформ для сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов граждан и выстраивания коммуникации с и работодателями

1.6. Прикладные сервисы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

2.1. Методика проведения мониторинга потребностей работодателей

2.2. Отбор инструментов для проведения мониторинга в целях выявления профессиональных дефицитов и построения персонифицированной модели профессионального развития граждан

2.3. Модульный подход к разработке индивидуальной образовательной программы граждан

2.4. Разработка практических заданий и контрольно-измерительных материалов на основе современных онлайн-сервисов

2.5. Новые технологии представления информации при разработке и реализации ИОМ в режиме онлайн и офлайн обучения

2.6. Имитация производственных ситуаций в процессе реализации ИОМ



ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ


Давайте порассуждаем!

Коллеги!  Предлагаем  обсудить проблему:  

1. "Оnline vs. Offline: какой подход в обучении лучше выбрать? Преимущества и недостатки." (только просмотр)

Сервисы для создания интерактива на вебинаре (сайт Вологодской О.В., старшего преподавателя ПМЦПКиППРО КФУ)

Веб-инструменты формирующего оценивания (сайт Вологодской О.В., старшего преподавателя ПМЦПКиППРО КФУ)

Обзор современных офлайн и онлайн инструментов реализации непрерывного образования (сайт Вологодской О.В., старшего преподавателя ПМЦПКиППРО КФУ)