На конференции по развивающему обучению (18.03.2022) в Зеленодольске дискуссионными стали вопросы:
- личностно-профессионального развития педагогов в эпоху цифровизации непрерывного образования;
- психологических закономерностей становления полисубъектной общности «педагог - ребенок» на разных этапах образования и в различных форматах обучения;
- профессионального развития педагога как субъекта создания психологически благоприятной образовательной среды для детей с особыми траекториями развития;
- психологизации педагогического труда – поиска эффективных направлений профессионального сотрудничества педагога и психолога;
- профессионального здоровья педагогов и детей в цифровых условиях – вопросы анализа, оценки, методических рекомендаций;
- воспитания и воспитывающего обучения – вопросы современного осмысления лучших психолого-педагогических и методических практик.