В КФУ 29 и 30 октября прошел PR Media Weekend 2022. За 2 дня в стенах Уникса успели выступить 15 спикеров. Форум собрал 300 студентов – рекордное количество первокурсников направлений реклама и связи с общественностью и медиакоммуникации.
Организаторами выступила кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций совместно со студенческой организацией COM²unity. Также благодаря сотрудничеству с Российским обществом «Знание» осуществлялась запись мероприятия, которая будет доступна каждому на их официальном сайте и в сообществе во «ВКонтакте».
Открытие форума началось с приветственных слов декана Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Леонида Григорьевича Толчинского и заведующей кафедры связей с общественностью, и прикладной политологии Галины Викторовны Морозовой.
Первый день форума отличился колоссальным объемом новой информации и опытом, которыми поделились приглашенные специалисты. Открыл мероприятие заместитель руководителя пресс-службы ПАО «Татнефть» Равиль Сабиров, он рассказал об особенностях PR в крупных предприятиях ТЭК.
«День Нефтяника в Альметьевске благодаря деятельности нашей пресс-службы превратился в бренд – на него приезжают не только из Казани, но и из других регионов России!»
После перерыва серию лекций продолжила руководитель маркетинга федеральной девелоперской службы «Унистрой» Дарья Ильина.
«Мое выступление будет отличаться от моих коллег – я поделюсь не лучшим кейсом, а фейлом компании. Ведь маркетолога судят не за ошибки, которые они допустили, а за то, как он эти ошибки ликвидировал.»
Дарья рассказала, как выйти из любого кризиса и обернуть его в лучшую сторону для организации на примере перепозиционирования продукта.
Спикер Александр Корольков – креативный директор Imagine Group рассказал студентам о генерации идей.
«Чтобы придумать новое -нужно изучить старое.»
Закрыл же первый день форума основатель и креативный продюсер фестиваля NUR, которого еще час после выступления не отпускали студенты, вдохновленные ярким и необычным способом взаимодействия с аудиторией посредством искусства.
«В наше время инфоповоды решают все. Мы придумали первый офлайн NFT-магазин. Все СМИ написали про это!»
Второй день образовательного интенсива начала PR-директор мобильного приложения Round, HOHORO Дания Кудряшова. Она поделилась с ребятами чек-листом, как вести внешние коммуникации во время кризиса.
«Залог качественной коммуникации – это человечность. Не забывайте, что вы общаетесь с живым человеком, это решит половину проблем.»
После небольшого перерыва PR-менеджер журнала «Инде» Абдулхамид Гараев рассказал студентам про выгорание в профессии рекламщика и поделился способами, как с ним бороться.
«Нельзя давать своей работе слишком много эмоций.»
Далее своей последней лекцией о важности и инструментах позиционирования зажгла зал менеджер по продвижению «Газпром Медиа» в Татарстане Софья Батенькина.
«Сделайте социологические исследование своими настольными книгами и будет вам счастье!»
В завершение образовательного мероприятия прошел «Open Talk» с выпускниками кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ, где студенты смогли задать своим будущим коллегам вопросы об их профессиональном становлении. Помимо выступлений спикеров, на PR Media Weekend для участников были организованы небольшие конкурсы в виде игры.