В КФУ завершилась " III Историческая медиашкола", собравшая 70 студентов и аспирантов из 34 субъектов Российской Федерации на территории университета, в том числе и в шоу-рум Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций.
Участники мероприятия в течение трёх дней разрабатывали уникальный научно-популярный исторический проект, в котором нужно было рассказывать о важных исторических событиях в актуальных медиаформатах. По итогам медиашколы были предложены 10 разных проектов, но победителем стал только один. Им стала команда под руководством ассистента кафедры Телепроизводства и цифровых коммуникаций Фёдора Александровича Фефилова с молодежным телеграм-каналом «Что мы помним».
«Нашей команде выпала тема «80 лет победы». Знаменательная дата, в честь которой мы придумали телеграм-канал под названием «Что мы помним». Для него мы искали интересные истории из дневников и писем простых людей, живших во времена Второй Мировой войны, но необязательно связанные с героизмом и подвигами, поскольку об этом и так много и красиво рассказано. Мы решили сконцентрироваться на других эмоциях - на бытовой жизни. Так мы хотели передать мысль, что даже на войне есть место миру. Мы смотрели записи дневников и писем выбранных героев и каждый пост в канале начинали с «Мы помним, что...», - Федор Фефилов.
На протяжении трех дней участники медиашколы из разных город России проходили образовательные интенсивы, в рамках которых состоялись 10 открытых диалогов с экспертами в сфере истории и медиа. Среди них были и преподаватели Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского Федерального Университета. И.о. декана Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Юлия Валентиновна Андреева; и.о. заведующего кафедрой телепроизводства и цифровых коммуникаций Резида Вагизовна Даутова; доцент кафедры телепроизводства и цифровых коммуникаций Айгуль Агаларовна Гусейнова и ассистент кафедры телепроизводства и цифровых коммуникаций Фёдор Александрович Фефилов провели панельные дискуссии, в которых делились опытом реализации успешных медиа-проектов, подробно рассказывали о возможностях современного медиапространства и о эффективности медиатекста, что во многом отразилось на проектах участников.