Казанский вестник молодых ученых. 2018. Том 2. № 5 (8).
Номер по статьям:
З.К. Абдурахмонова Коммуникативный подход при обучении английскому языку в специальных целях
А.С. Гаврилова, К.М. Амирханова Роль английского языка в системе образования Республики Корея
Г.Ф. Гали, Э.В. Капустина Современные тенденции в обучении иностранному языку одаренных студентов
А.А. Гильманова Технология работы с аутентичной газетной статьей при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей
А.Р. Заболотская, Н.Ю. Мадякина Словообразовательные модели как средство развития языковой догадки при обучении иностранному языку (на примере студентов неязыковых специальностей)
Ю.А. Макковеева Коллаж как арт-технология в обучении иностранным языкам
О.Ю. Морозова Практические приемы рефлексии на занятиях по чтению дополнительной литературы в преподавании и ностранных языках студентам
У.С. Низамова Рубрика как оптимальный вариант оценивания в учебном процессе
З.З. Нурисламова Обучение анализу концепта в рамках реализации модуля внеурочной деятельности по английскому языку в средней школе
Н.Е. Петрова Опыт использования новостных текстов при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей
Н.Ф. Плотникова Роль критического мышления при обучении студентов письму
О.В. Ромазанова, Н.В. Богачёва Достоинства и недостатки компьютерного тестирования
Л.М. Сиразиева, Р.А. Фахрутдинова Методики оценки самостоятельной образовательной деятельности студентов на предметах языкового цикла
Н.П. Соболева, М.А. Нилова Обучение письму студентов гуманитарных специальностей с использованием современных образовательных технологий
Д.С. Султан, Д.Р. Сабирова Современная языковая политика в Республике Казахстан
В.В. Тарасова, Э.Р. Даминова Роль художественной литературы при обучении иностранным языкам
Ю.А. Терещенко Инновационный метод оценивания уровня сформированности орфографических и фонетических навыков обучающихся
М.С. Фатахова Эффективность использования песни на уроках иностранного языка
Г.Н. Фахретдинова Технология обучения в сотрудничестве в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе
Г.З. Халилова Обучение английскому языку младших школьников с задержкой психического развития
Л.Г. Чумарова, Е.А. Беляева Народные песни в обучении языкам
Л.З. Шайгарданова Образовательные технологии обучения в сотрудничестве в рамках системно-деятельностного подхода на уроке английского языка
М.В. Амелькина Формирование научно-академической иноязычной компетенции с помощью мобильных квестов
Н.И. Багманова Особенности профессионально-направленного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей
В.Н. Дулганова Межкультурная профессиональная коммуникация в аспекте академической мобильности студентов, аспирантов и преподавателей юридического факультета
Г.Ф. Дульмухаметова, А.Н. Ибрагимова Самостоятельная работа студентов отделения связи с общественностью на практических занятиях по иностранному языку
О.В. Ерохина, А.А. Подлесных, М.А. Уханова Обучение студентов через описание корпоративных практик крупных компаний
Н.А. Ибрагимова, А.С. Чугунов Роль самостоятельной работы в обучении иностранному языку студентов факультета связей с общественностью
А.М. Ильясова, А.С. Хакимзянова О проблемах обучения юридическому английскому языку студентов юридического факультета
Н.В. Крайсман Профессионально-ориентированная языковая подготовка студентов технических вузов
М.Р. Нурхамитов, Р.М. Шакирзянова Особенности профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов юридического факультета
Ш. Урунова Стратегии обучения техническим терминам
Т.И. Шакирова Семиотическая составляющая преподавания иностранного языка на неязыковых направлениях в вузе
А.М. Шарафиева Педагогическое проектирование при обучении иностранным языками в условиях глобализации
Е.А. Беляева, Л.Г. Чумарова Политически корректные обращения в английском языке
Н.Ф. Галиева Социокультурный компонент обучения иностранному языку (на примере английского языка)
С.Ю. Горбунова Репрезентация представлений о целом и части в текстах немецкой социальной рекламы
А.И. Горчеева Роль национальных стереотипов и предрассудков в изучении русского языка
Н.Р. Ершова Иноязычное коммуникативное поведение как объект междисциплинарных исследований
А.В. Зорина Углубление поликультурного компонента на занятиях по иностранному языку на неязыковых факультетах в вузе
Ю.И. Супрунова Исторически сложившиеся особенности словообразования британских фамилий и имен
Е.Е. Царева Технология формирования социокультурной компетенции средствами мультиязычности
А.А. Шакирова Владение иностранным языком как фактор успеха «мобильного» студента в условиях глобализации
Л.Н. Юзмухаметова, А.А. Благовещенская, С.Е. Никитина Семья и брак в английской литературе как социокультурный компонент обучения иностранному языку
И.Н. Айнутдинова, К.А. Айнутдинова Онлайн курсы: типологические особенности и возможности внедрения в образовательные программы университетов России
Г.Р. Еремеева, К.Ю. Балашов Социальная сеть Facebook как средство обучения на занятиях по английскому языку
Ю.И. Никонова, Э.К. Григорьева, Н.К. Григорьева Организация самостоятельной работы аспиратов по изучению иностранных языков с применением цифровых технологий
Р.Р. Нурмиева, Н.О. Першина Использование веб-квест технологий в обучении иностранным языкам
Г.И. Сосновская, А.А. Кирпичникова Дистанционное обучение как компонент непрерывного образовательного процесса при изучении иностранного языка
А.О. Кудратов, Е.А. Венидиктова Римские гражданские ценности. Взгляд императора-философа