Фестиваль познакомил участников с очередным талантливым спикером.
Седов Сергей Алексеевич - кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей инженерной подготовки Елабужского института КФУ – рассказал чему и как учить в современной общеобразовательной школе.
На мастер-классе участники разобрались в показателях и критериях качества результата через требования ПООП (примерная основная образовательная программа), провели экспресс-анализ рабочих программ и технологических карт, обсудили проблему оценки развития УУД (универсальные учебные действия), рассмотрели универсальный вариант технологической карты урока. Примеры модератор приводил из личного опыта, во многих ситуациях учителя узнавали себя. Участники проявляли себя активно на протяжении всей лекции, задавая вопросы и рассказывая случаи, затрагивающие непосредственно общеобразовательную школу.
Всю лекцию сопровождали наглядные материалы, которые модератор выводил на проекторе. Вдобавок к лекции Сергей Алексеевич посоветовал материалы, которые пригодятся в работе учителя.
Отзывы о прослушанной лекции были только положительные: «Тема настолько актуальна для сегодняшней общеобразовательной школы, что я еще в первый день Фестиваля выбрала данного преподавателя. Очень грамотно был построен весь иллюстративный материал мастер-класса. Часть того, что было рассказано мне, как педагогу со стажем, было известно, однако спасибо огромное Сергею Алексеевичу за то, что он еще и открыл много нового. Основная ценность сегодняшнего выступления – практическая направленность, - поделилась Нигматуллина Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы школы №5 города Набережные Челны.
Мы узнали мнение Сергея Алексеевича по организации фестиваля, главной идеи мастер-класса и отдачи аудитории: «В этом году интересные вещи подмечают сами учителя, например, мастер-классы, связанные со здоровьем. Мы начали понимать, что все мы люди и у нас, помимо профессиональных интересов, есть здоровое отношение к себе и хочется, чтобы у нас сохранился энтузиазм и интерес к этой работе. Коллеги проявляют большее понимание к содержанию лекций. Моей задачей было очень просто донести алгоритм конструирования урока. Урока, который не был бы не скучным для наших детей. Свой мастер-класс я провел для того, чтобы перевернуть этот шаблон».