2022 ГОД
Протокол № 1 от 26.01.2022 г
Приложение 1. Отчёт по науке за 2021 год
Приложение 2. Программа развития кафедры ЭТЭП на 2021-2026 гг
Приложение 3. Программа развития кафедры ТСиУН на 2021-2026 гг
Приложение 4. Программа развития кафедры ПГСиСМ на 2021-2026гг
Приложение 5. Награждение ведомственными наградами.
Приложение 6. ДОП Подготовка иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке.
Приложение 7. Перевод студентов на инд.планы обучения январь 2022г.
Приложение 8. Положение о студенческом научном обществе.
Протокол №2 от 22.02.2022
Приложение 1 Результаты зимней семмии (очная) итог 2021-2022
Приложение 2 Отчет ЦДО за 2021
Приложение 3 Перевод студентов на инд.планы обучения февраль 2022
Приложение 4 Научные специальности, открываемые в НЧИ КФУ
Приложение 5 Печень ОПОП, ППССЗ)
Приложение 6 Кандидаты в избираемую часть УС
О составе Учёного совета НЧИ КФУ 17.03.2022
Протокол №3 от 23.03.2022 г.
Приложение 1. Инжиниринговый центр. Отчет за 2021 год
Приложение 2. Промежуточная аттестация аспирантов
Приложение 3. Закрепление за студентами тем ВКР и руководителей лето 2022
Приложение 4. Перевод студентов на инд.планы обучения март 2022
Протокол №4 от 20.04.2022 г.
Приложение 1.Состояние и перспективы развития ИЭК
Приложение 2. Список участников Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ
Приложение 3. Перевод студентов на инд.планы обучения апрель 2022г
Протокол №5 от 25.05.2022 г.
Приложение 1 Проект ключевых показатели эффективности работника
Приложение 2. Перечень тем ВКР
Приложение 3. Перевод на индивидуальный план обучения, май 2022г.
Приложение 4. Закрепление научных руководителей и тем выпускных квалификационных работ
Приложение 5. Утверждение программы кандидатских экзаменов
Протокол №6 от 27.06.2022 г.
Приложение 1. Утверждение результатов аттестации в аспирантуре
Приложение 2. Перевод студентов на инд.планы обучения июнь 2022
Приложение 3. Программы магистратуры, аспирантуры и ППССЗ
Приложение 4. Учебные планы ДОП
Приложение 5. Установление выплат за результаты научной деятельности
Протокол № 7 от 31.08.2022
Приложение 1. Нормы времени на 2022-2023 уч.год.
Приложение 2. Снижение норм времени за НИР/НИОКР
Приложение 3 Снижение норм времени за должности
Приложение 4. Старшие преподаватели допущенные к чтению лекций
Приложение 5. Перечень отчетов председателей ГЭК 2022
Протокол №8 от 21.09.2022
Приложение 1. Отчет ВИШ за 2021-2022 г.г.
Приложение 2. Отчет ВШЭиП за 2021-2022 г.г.
Приложение 3. Результаты летней сессии (очная) 2021-2022 г.г.
Приложение 4. Перевод студентов на инд.планы обучения сентябрь 2022 г.
Протокол №9 от 26.10.2022
Приложение 1. Об итогах приёма в 2022 г.
Приложение 2. Перечень тем ВКР (защита в летний период)
Приложение 3. Закрепление тем ВКР и научных руководителей
Приложение 4. Закреплении тем НКР и научных руководителей аспирантам 1 курса
Приложение 5. Утверждение индив. рабочих планов аспирантов 2-4 курс
Приложение 6. Перевод студентов на инд.планы обучения. Октябрь 2022
Приложение 7. Утверждение программ вступительных испытаний
Протокол №11 от 23.11.2022
Приложение 1. Тематика самостоятельной нид науч. руководителей аспирантов
Приложение 2. Научные руководители и темы диссертаций аспирантов 1 курса
Приложение 3. Перевод студентов на инд.планы обучения ноябрь 2022
Протокол №12 от 21.12.2022
Приложение 1. Отчёт правовой комиссии за 2022
Приложение 2. Отчет комиссии по культурно-воспитательной деятельности 2022г.
Приложение 3. Об открытии Центра инфраструктурного развития в структуре ПИШ
Приложение 4. Утверждение основных образовательных программ высшего образования на 2022/23 учебный год
Приложение 5. Перевод студентов на инд.планы обучения декабрь 2022г.
Протокол №13 от 27.12.2022
Приложение 1. Отчет по воспитательной работе за 2022 г.
Приложение 2. План воспитательной работы на 2023 г.
Приложение 3. Анализ исполнения решений Ученого совета 2022 г.
Приложение 4. План Работы Ученого совета на 2023 г.
Приложение 5. Перечень отчетов председателей ГЭК 2022 октябрь-декабрь
Приложение 6. План ПИШ на 2023 г.
Приложение 7. Возложение обязанностей по руководству образовательных программ ПИШ