21 января на кафедре педагогики прошла традиционная итоговая конференция профессорско-преподавательского состава.
Вопросы социализации личности и развития школьников были подняты в выступлениях профессора, докт. пед. наук Р.А. Валеевой «Ценностные основания педагогического образования», доцента канд.пед.наук Г.Ф. Биктагировой « Родительские университеты как система взаимодействия с родителями», ст. преподавателя, канд. пед. наук А.М. Сабаевой «Роль внутренней мотивации в развитии личности подростка» и стар. преподавателя Д.Н. Павлова «Гуманизация оценки знаний и умений учащихся в условиях цифровизации образования»
Тенденции развития педагогического образования и подготовки студентов были раскрыты в выступлениях: профессора, док. пед. наук С.Г. Добротворской «Изучение взаимосвязи между функциональным состоянием обучающихся на занятиях и профессионально-личностными качествами преподавателей», доцентов, канд. пед. наук: А.Р. Дроздиковой-Зариповой «Специфика использования искусственного интеллекта учителями-предметниками в профессиональной деятельности», Н.Н. Калацкой «Представления об идеальном классном руководителе глазами школьников», Н.Ю. Костюниной «Профилактика девиантной виктимности подростков и молодежи», Э.И. Муртазиной «Специфика ценностных ориентаций и эмоционального выгорания у работников сферы образования», Г.Г. Парфиловой «Карьерные ориентации будущих учителей: исследование российских и узбекских студентов», Л.Ш. Каримовой «Изменяющиеся роли учителя в современном мире», Л.А. Рыбаковой «Формирование soft skils у студентов в воспитательном пространстве вуза», ст. преподавателя канд. пед. наук Г.Д. Гуторовой «Особенности использования искусственного интеллекта в образовании студентами различных профилей подготовки», преподавателей кафедры канд. пед. наук: Ч.И. Низамовой «Здоровьесберегающий потенциал технологии тайм-менеджмента», Л.В. Оренбуровой «Феномен гибких навыков: почему их развитие важно для успеха в карьере», А.В. Красновой «Педагогические условия развития социальной ответственности студентов вуза во внеаудиторной деятельности», ассистента , канд. пед. наук А.А. Набиевой «Инновационный опыт организации обратной связи в процессе обучения в высшей школе».
Также на кафедре обсудили вопросы новые векторы научных исследований преподавателей кафедры педагогики в рамках программы «Приоритет -2030».