24 марта в Институте психологии и образования КФУ прошёл день открытых дверей, и для многих кафедр этот день стал шансом привлечь будущего абитуриентов к своей профессии. С 9:00 велась регистрация и школьники с интересом рассматривали историческое здание Казанского Федерального Университета, задавали интересующие вопросы.
С приветственным словом выступил заместитель директора по образовательной деятельности Галимов Алмаз Мирзанурович, после этого школьники и их родители отправились на тренинги и мастер-классы.
Кафедру психологии и педагогики специального образования представила ассистент кафедры Биктяшова Елена Андреевна с мастер-классом «Речь на кончиках пальцев»; Жарковская Инна Олеговна, студентка 4 курса представила кафедру начального образования и показала мастер-класс «Практика использования дидактических материалов и мультфильмов для развития критического мышления на уроках в начальной школе. Проект МУЛЬТОК»; Мерсалова Екатерина Александровна, студентка 5 курса кафедры клинической психологии и психологии личности провела интерактив «Левша или правша? Построй свой латеральный профиль или что такое межполушарная асимметрия».
Кафедра дошкольного образования не стала исключением и предложила абитуриентам порисовать на тему «Если б был бы я ребенком». Группа 17.1-319 решила погрузить всех желающих в атмосферу детства, когда единственное, о чем мы думали - это о друзьях и игрушках. Для более глубокого погружения в дошкольную атмосферу студенты украсили кабинет веселой галереей детских рисунков, любимыми мягкими игрушками, в сопровождении знакомой для детского возраста музыкой. Сами студентки были очень приветливы и рады видеть абитуриентов.
В программу мастер-класса входило повествование интересной истории про весну и зиму, а также будущие студенты и их родители услышали рассказ про разные техники рисования, после чего гостям предложили попробовать самим порисовать в этих техниках. Среди техник были такие как: рисование руками; мятой бумагой; рисование ватными палочками; рисование на прозрачном мольберте.
Абитуриенты и их родители ушли с хорошим настроением и милыми рисунками, погрузившись в воспоминания ярких моментов детства. Надеемся, что пережитые эмоции позволят абитуриентам сделать правильный выбор института и направления поступления.
Ассистент кафедры педагогической психологии Сайкина Карина Ильдаровна провела для абитуриентов открытый диалог «Чему не учат в школе: о тебе, твои принципы и предназначение»;
О преимуществах направлений рассказали доцент кафедры педагогики Муртазина Эльмира Ильдусовна, магистры Мельник Лиана Николаевна в своём мастер-классе "Техника Эбру, как арт-терапевтический метод работы в системе дополнительного образования" и Иванова Наталья Эдуардовна в мастер-классе "Позитивная мастерская педагога-психолога" продемонстрировали, как на практике используют полученные знания.
Климанова Алла Владленовна, ассистент кафедры общей психологии, провела мастер-класс "Использование проективной методики "Кактус" или как по рисунку определить состояние человека". Кривоножкина Екатерина Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики высшей школы провела экскурсию по зданию.
По словам школьников, принимать участие в интерактивном мероприятии интересно и познавательно. При приеме учитываются не только результаты ЕГЭ, но и индивидуальные успехи. В копилку достижений могут войти дипломы, грамоты или сертификаты, полученные участниками на олимпиадах и научных конференциях. В ходе дня открытых дверей абитуриенты узнали для себя преимущества и дальнейшие перспективы.
В конце мероприятия Путулян Нарине Сережовна, к.п.н., ответственный за приемную компанию Института психологии и образования ответила на все вопросы обучающихся и подробнее рассказала о поступлении и процессе обучения в Институте психологии и образования.