Современное образование становится инклюзивным, открытым и доступным для каждого ребенка. Будущему учителю необходима специальная подготовка по формированию готовности к работе в условиях инклюзии. Проведение мастер-классов специалистами по инклюзии, знакомство с инклюзивными практиками – все это способствует лучшему пониманию студентами работы учителя.
16 апреля состоялся мастер-класс наставника кружка «Актуальные проблемы обучения математики в условиях инклюзивного образования», Ольги Николаевны Галаниной, преподавателя кафедры педагогической психологии Института психологии и образования КФУ, педагога-психолога МБОУ «СОШ №41» Вахитовского района г. Казани. Участниками мероприятия стали наши кружковцы - студенты 05-209 и 05-006 групп. Тема мастер-класса «Развивающая и образовательная среда для детей с РАС» актуальная и очень значимая.
Перед началом встречи ребята посмотрели фильм режиссера Натальи Омельченко «Хочу туда» о подростке-аутисте, которого из-за его особенностей, окружающие люди не хотят видеть с собой рядом. Ольга Николаевна отметила, что эта история затрагивает вопросы, связанные с детьми с РАС. Готовы ли мы понять, не пройти мимо, протянуть руку помощи, воспитать такого ребенка, «подарить больному человеку, ребёнку то, что станет для него настоящим чудом», как выстроить сотрудничество – все эти важные аспекты были затронуты во время беседы с нашими кружковцами. Мастер-класс Ольги Николаевны вызвал огромный интерес со стороны студентов, которые приняли активное участие в обсуждении такой важной темы.
Хотим поблагодарить Ольгу Николаевну за проведение мастер-класса!