Одна из важных профессий - это профессия учителя. Учитель – «человек с особой миссией: он и наставник, и психолог, и педагог, и методист». Учитель всегда находится в развитии и постоянно совершенствуется. Поэтому большую роль в подготовке будущего учителя играет педагогическая практика. Именно практика позволяет дополнить и укрепить теоретическую базу, полученную в процессе обучения. Предварительным этапом практической деятельности студентов является проведение установочной конференции.
27 февраля в Институте математики и механики имени Н.И. Лобачевского состоялась установочная конференция по педагогической практике студентов 5 курса отделения педагогического образования. Ее цель — инструктирование и подготовка студентов-практикантов к работе. Среди участников мероприятия были и студенты кружка «Актуальные проблемы обучения математики в условиях инклюзивного образования».
На конференции присутствовали преподаватели кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики, доценты О.В. Разумова, М.В. Фалилеева, Э.И. Фазлеева, Е.Р. Садыкова. Из Института психологии и образования присутствовали заведующий кафедрой методологии обучения и воспитания, доцент Р.Р. Насибуллов и ассистент кафедры педагогической психологии А.С. Третьякова.
Руководитель практики студентов 5 курса, Е.Р. Садыкова, познакомила студентов с задачами, целями, сроками и продолжительностью практики, представила отчетную документацию, задания для прохождения практики, выделив методические указания для ее успешного выполнения.
Задания психолого-педагогического блока второй педагогической практики представили Рамис Рафагатович и Анна Сергеевна.
В ходе установочной конференции студенты получили соответствующие материалы и инструкции по прохождению практики.
В конце мероприятия студенты смогли получить ответы на интересующие их вопросы.