Оценочные материалы к текущей и промежуточной аттестации
Представлен комплекс документов, включающий оценочные средства и регламент по преподаваемым на кафедре маркетинга дисциплинам 2019-2020 учебного года:
II семестр 2019-2020
Бакалавриат:
- Экономические основы логистики (направление "Торговое дело", 2 курс)
- Основы предпринимательства (направление "Торговое дело", 2 курс)
- Коммерческая деятельность (направление "Торговое дело", 2 курс)
- Основы логистики (направление "Торговое дело", 2 курс)
- Система менеджмента качества (направление "Менеджмент", 2 курс)
- Теоретические основы товароведения (направление "Торговое дело", 2 курс)
- Логистика (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
- Маркетинг территорий (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
- Менеджмент рекламы (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
- Управление конкурентоспособностью (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
- Коммерческая деятельность (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
- Интернет-маркетинг (направление "Менеджмент", Маркетинг, 4 курс)
Бакалавриат (МАЙНОР)
- Прикладные маркетинговые исследования (направление "Экономика на базе ПО", 2 курс)
- Digital-маркетинг (направление "Экономика на базе ПО", 2 курс)
- Digital-маркетинг (направление "Экономика", 3 курс)
- Трейд маркетинг (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
Магистратура:
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Маркетинговое прогнозирование отраслевых рынков
- Управление маркетингом
Источник информации: кафедра маркетинга