Представлен комплекс документов, включающий оценочные средства и регламент по преподаваемым на кафедре маркетинга дисциплинам 2019-2020 учебного года:

II семестр 2019-2020

Бакалавриат:

  1. Экономические основы логистики (направление "Торговое дело", 2 курс)
  2. Основы предпринимательства (направление "Торговое дело", 2 курс)
  3. Коммерческая деятельность (направление "Торговое дело", 2 курс)
  4. Основы логистики (направление "Торговое дело", 2 курс)
  5. Система менеджмента качества (направление "Менеджмент", 2 курс)
  6. Теоретические основы товароведения (направление "Торговое дело", 2 курс)
  7. Логистика (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
  8. Маркетинг территорий (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
  9. Менеджмент рекламы (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
  10. Управление конкурентоспособностью (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
  11. Коммерческая деятельность (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)
  12. Интернет-маркетинг (направление "Менеджмент", Маркетинг, 4 курс)

Бакалавриат (МАЙНОР) 

  1. Прикладные маркетинговые исследования (направление "Экономика на базе ПО", 2 курс)
  2. Digital-маркетинг (направление "Экономика на базе ПО", 2 курс)
  3. Digital-маркетинг (направление "Экономика", 3 курс)
  4. Трейд маркетинг (направление "Менеджмент", Маркетинг, 3 курс)

Магистратура:

  1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  2. Маркетинговое прогнозирование отраслевых рынков
  3. Управление маркетингом