Подведены итоги XIV Международного конкурса научных, методических и творческих работ
ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова», АНО «Научно-просветительский центр ”Традиция”» и Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка» (г. Киров) подвели итоги XIV Международного конкурса научных, методических и творческих работ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ». Цель конкурса – активизация и интеграция общественных и ведомственных ресурсов для успешной социализации, воспитания, образования детей и молодежи. Задачи конкурса: содействие вовлечению молодых людей в общественно-полезные, конструктивные и созидательные виды деятельности; обобщение, обмен инновационным опытом по вопросам социализации, воспитания и образования детей и молодёжи; воспитание, патриотизма, гражданственности, этноконфессиональной терпимости; профилактика асоциальных явлений и девиантного поведения в молодёжной среде. Всего на конкурс было заявлено 647 работ из России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Приднестровской Молдавской Республики.
В конкурсе приняли участие преподаватели кафедры педагогики Елабужского института КФУ с коллективной работой «Сборник методических разработок внеурочных мероприятий для классных руководителей “Елабуга и елабужане”» (доценты Н. Н. Асхадуллина, Р. Ф. Ахтариева, Т. Н. Бочкарева, А. Р. Рахманова, И. А. Талышева, И. И. Ушатикова, О. В. Шатунова, старшие преподаватели Е. В. Салимуллина, Л. Р. Халиуллина, Р. Р. Шапирова).
В сборнике были представлены методические разработки краеведческой направленности, которые можно использовать во внеурочной деятельности классных руководителей. Тематика предложенных мероприятий ориентирована на гражданско-патриотическое воспитание школьников, а формы их проведения – деловые игры, викторины, квизы, квесты – способствуют развитию навыков групповой и командной работы.
Жюри конкурса оценивало поступившие работы по следующим основным критериям: актуальность и практическая значимость работы, творческий подход и оригинальность, наличие наглядных материалов, научность, практическая апробация работы.
Конкурсная работа преподавателей кафедры педагогики была высоко оценена и награждена Дипломом за 1 место.