Культурно-историческая психология
|
|
Ахутина Т.В. Модель порождения речи школы Л.С. Выготского: основы и верификация
|
7
|
Проблемы когнитивного и речевого развития
|
|
Величенкова О.А., Гусева В.Г. Выполнение слухоречевых проб школьниками с трудностями в обучении
|
28
|
Комарова С.Н., Нигматуллина И.А. Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра
|
41
|
Коробьина Ю.О., Иванова О.А. Анализ особенностей речевого развития у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
|
55
|
Ощепкова Е.С., Ахутина Т.В. Связь состояния функций программирования и контроля и развития синтаксиса у детей 8 лет
|
68
|
Твардовская А.А., Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н. Билингвизм и регуляторные функции у дошкольников: обзор исследований
|
87
|
Психолингвистика и семиотика
|
|
Галиуллина О.Р., Дубинин С.И. Способы реализации категории аргументативности в англоязычной сетевой кинорецензии
|
101
|
Комарова А.А. Русский жестовый язык: основные проблемы изучения лексики
|
116
|
Лёвин К.Ю. Проблема передачи содержания психолингвистических терминов из категории «смысл» при переводе (на материале трудов Т.В. Ахутиной (Рябовой))
|
135
|
Напольнова Е.Н. Лексемы iç, içeri, dış, dışarı в современном турецком языке
|
146
|
Тамерьян Т.Ю., Датиева Я.В. Полилингвальная картина мира как отражение динамики интеграционных процессов
|
163
|
Медицинская лингвистика
|
|
Горобец Е.А., Есин Р.Г., Вольская Ю.А. Междисциплинарное изучение алекситимии
|
180
|
Лайкова Ю.В. Принципы отбора синтаксических конструкций с переносным значением для формирования инструмента оценки когнитивных функций
|
197
|
Поляков В.М., Рычкова Л.В., Мясищев Н.А., Прохорова Ж.В., Черевикова И.А., Колесников С.И. Нарушение циркадианного ритма речевых процессов у детей и подростков с артериальной гипертензией
|
213
|