DOI: 10.26907/2541-7738.2022.1-2 

Культурно-историческая психология

 

Ахутина Т.В. Модель порождения речи школы Л.С. Выготского: основы и верификация

7

Проблемы когнитивного и речевого развития

 

Величенкова О.А., Гусева В.Г. Выполнение слухоречевых проб школьниками с трудностями в обучении

28

Комарова С.Н., Нигматуллина И.А. Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра

41

Коробьина Ю.О., Иванова О.А. Анализ особенностей речевого развития у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

55

Ощепкова Е.С., Ахутина Т.В. Связь состояния функций программирования и контроля и развития синтаксиса у детей 8 лет

68

Твардовская А.А., Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н. Билингвизм и регуляторные функции у дошкольников: обзор исследований

87

Психолингвистика и семиотика

 

Галиуллина О.Р., Дубинин С.И. Способы реализации категории аргументативности в англоязычной сетевой кинорецензии

101

Комарова А.А. Русский жестовый язык: основные проблемы изучения лексики

116

Лёвин К.Ю. Проблема передачи содержания психолингвистических терминов из категории «смысл» при переводе (на материале трудов Т.В. Ахутиной (Рябовой))

135

Напольнова Е.Н. Лексемы , içeri, dış, dışarı в современном турецком языке

146

Тамерьян Т.Ю., Датиева Я.В. Полилингвальная картина мира как отражение динамики интеграционных процессов

163

Медицинская лингвистика

 

Горобец Е.А., Есин Р.Г., Вольская Ю.А. Междисциплинарное изучение алекситимии

180

Лайкова Ю.В. Принципы отбора синтаксических конструкций с переносным значением для формирования инструмента оценки когнитивных функций

197

Поляков В.М., Рычкова Л.В., Мясищев Н.А., Прохорова Ж.В., Черевикова И.А., Колесников С.И. Нарушение циркадианного ритма речевых процессов у детей и подростков с артериальной гипертензией

213