Гилазетдинова Г.Х., Фомина Т.Г., Ахмерова Л.Р., Палеха Е.С. «А иначе зачем на земле этой вечной живу?» (памяти В.А. Косовой)
|
9
|
Аюпова Е.И. Траектория научного пути: публикации В.А. Косовой в «Ученых записках Казанского университета»
|
23
|
Историческое языкознание
|
|
Ахметсагирова Л.И., Гиматова Л.И. Грамматическая информация в русско-немецких и немецко-русских словарях, созданных в Германии в XIX веке
|
34
|
Зельдин А.Е. Эволюция семитского корня (культурно-исторический аспект)
|
47
|
Левичкин А.Н., Савельева Н.В. Памятники древнерусской лексикографии в сборнике Прохора Коломнятина
|
67
|
Текст, дискурс, языковая картина мира
|
|
Алфалки С.К., Илюхина Н.А. Сравнение как способ экспликации семантической структуры концепта (на примере образа ребенка)
|
97
|
Бочкарев А.И. Основные высмеиваемые характеристики антиценностного концепта ‘Gluttony’ (на материале англоязычных стендап-комедий и ситуационных комедий)
|
109
|
Ван С. Язык поэзии и поэтический дискурс (к вопросу о взаимоотношении понятий)
|
119
|
Исаева Л.А., Остапенко Е.Н. Динамика концептуализации лексемы реклама в русской языковой медиакартине мира (на материале газетных текстов 2011–2021 гг.)
|
129
|
Кузьмина М.И. Концептосфера рассказа И.А. Бунина «Святые»
|
138
|
Лукоянова Ю.К. Слово день в поэтической картине мира Н.М. Языкова
|
154
|
Наумова К.М. Восприятие свободы в китайской языковой картине мира: традиция и современность
|
162
|
Семантика, грамматика
|
|
Банкова Л.Л. Функциональная, структурная и функционально-структурная классификации количественных числительных в китайском языке
|
175
|
Банкова Л.Л. Классификация китайских количественных числительных согласно критерию точности и целостности обозначаемых ими чисел
|
194
|
Литвинович А.Г. Неспециализированные средства выражения каузативной семантики в славянских и германских языках (на примере ЛСГ защиты)
|
207
|
Актуальные социальные проблемы в языке философии
|
|
Гизатова Г.К., Иванова О.Г. Имидж как конструкт социальной реальности
|
222
|
Нагорнов Е.А. Архаический пласт русской революции в идейном поле русской религиозной философии
|
230
|
Серебряков Ф.Ф. Образованный человек и философия (Делает ли образование человека образованным?)
|
238
|
Терещенко Н.А., Шатунова Т.М. Рецепция как единство культурно-исторической памяти, забвения и работы воображения
|
255
|