Направления научной деятельности
Прогнозирование в социализации детей с ОВЗ (Ахметзянова Анна Ивановна, Артемьева Татьяна Васильевна)
Способность к предвосхищению событий будущего у дошкольников с РАС (Васина Вероника Викторовна)
Особенности социализации детей с РАС (Минуллина Аида Фаридовна)
Цифровой образовательный ресурс как средство развития рефлексивных умений в процессе профессиональной подготовки будущего логопеда (Джурабаева Ирина Фарисовна)
Цифровой образовательный ресурс как средство формирования технологической компетенции будущих логопедов (Егорова Зарема Рустамовна)
Способность к сопереживанию как ресурс социализации детей с ОВЗ (Марданова Илюза Рафаэлевна)
Прогнозирование как ресурс социализации ребенка в трудной жизненной ситуации (на примере детей с ОВЗ) (Жирнова Ульяна Борисовна)
Использование цифровых ресурсов при формировании профессиональных компетенций будущих логопедов (Хамитова Айсылу Тагировна)
Развитие коммуникативного компонента социальной компетентности у дошкольников с нарушениями речи (Биктяшова Елена Андреевна)
«Социальные истории» как инструмент формирования позитивной социализации дошкольников с РАС (Борисова Надежда Сергеевна)
Профессиональная подготовка педагогов к работе с обучающимися с РАС в условиях непрерывного образования (Нигматуллина Ирина Александровна)
Методы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения (Серодеева Румия Шамиловна)