Учебный план подготовки магистров
Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Магистерская программа «Нейропсихологическое сопровождение в образовании»
Медико-биологические проблемы дефектологии
Современные проблемы дефектологического образования
Сравнительная специальная педагогика и психология
Психологическое сопровождение образовательного процесса
Психолого-педагогическое консультирование в специальном и инклюзивном образовании
Физиология высшей нервной деятельности
Клиническая психофизиология
Нейропсихология
Возрастная нейропсихология
Нейропсихология индивидуальных различий
Психология когнитивного развития
Нейропсихология эмоций
Психологическая помощь родителям детей с трудностями в обучении
Нейропсихологические основы коррекционно-развивающего обучения
Нейропсихология письма, чтения и счета
Нейропсихологические основы здоровьесберегающих технологий обучения
Клиническая физиология
Психофизиология здоровья
Прогнозирование в значимых сферах
Прогностическая компетентность детей с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по методам психологической диагностики
Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития
Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи
Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по методам психологической коррекции
Нейропсихологические методы коррекции нарушений речевого и психического развития
Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра
Психолого-педагогическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Учебный план подготовки магистров
Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Магистерская программа «Сопровождение детей раннего возраста с нарушениями развития»
Консультирование в специальном и инклюзивном образовании
Анатомо-физиологические особенности развития детей младенческого и раннего возраста
Невропатология детей раннего возраста
Коррекционная педагогика
Специальная психология и педагогика
Психолого-педагогическая профилактика трудностей социальной адаптации детей раннего возраста
Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Проектно-исследовательский семинар "Проектирование программ ранней помощи детям с риском возникновения нарушений в развитии"
Психолого-педагогическая диагностика индивидуального развития детей раннего возраста
Семинар наставника "Инфраструктура регионально-муниципальной модели ранней помощи"
Учебный план подготовки магистров
Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Магистерская программа «Адаптивное управление коррекционным процессом в образовании»
Диагностика типологических и индивидуальных особенностей
Психофизиология стресса
Специальная психология в образовании
Особенности социализации лиц с особыми образовательными потребностями
Особенности социализации лиц с тяжелыми соматическими заболеваниями
Дефектолог в системе психолого-педагогического сопровождения
Экспертная деятельность в образовании
Управленческие подходы в образовании
Тайм-менеджмент в инклюзивном образовании
Общение в инклюзивном образовательном пространстве
Конфликты и переговоры в коррекционно-развивающей работе
Саморегуляция психических состояний в профессиональной деятельности
Учебный план подготовки бакалавров
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль «Логопедия»
Общая психология
Педагогика
Специальная психология
Специальная педагогика
История общей и специальной психологии
Возрастная и педагогическая психология
Основы невропатологии
Основы нейропсихологии
Основы генетики
Возрастная анатомия и физиология
Психопатология
Клиника интеллектуальных нарушений
Введение в специальность
Теоретические основы логопедии
Онтогенез речевой деятельности
Дислалия
Нарушение голоса
Ринолалия
Дизартрия
Алалия
Нарушение темпа речи. Заикание
Афазия
Нарушение чтения и письма
Фонетико-фонематическое недоразвитие. Нарушение речи
Обобщающий курс логопедии
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Технология обследования речи
Технология обследования моторных функций
Воспитание и обучение лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Воспитание и обучение лиц с нарушениями слуха
Воспитание и обучение лиц с нарушениями зрения
Воспитание и обучение лиц с нарушениями интеллекта
Воспитание и обучение лиц с задержкой психического развития
Организация и содержание инклюзивного образования
Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями
Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания
Организация логопедической работы с детьми в условиях специального обучения и воспитания
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Инновационные технологии в логопедической практике
Технологии формирования произносительной и интонационной стороны речи
Психокоррекционные технологии в логопедии
Логопедическая ритмика для детей с тяжелыми нарушениями речи
Игры в логопедической работе с детьми
Технологии дополнительной и альтернативной коммуникации в логопедической практике
Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств
Профилактика речевых нарушений
Логопедическая работа со взрослыми
Логопедический тренинг по формированию связной речи
Готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи
Организация работы дефектолога с родителями
Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями речи
Специальная методика развития речи дошкольников
Специальная методика преподавания русского языка и литературы
Специальная методика преподавания математики
Специальная методика преподавания изобразительной деятельности
Методологические основы дефектологических исследованиий
Основы научно-исследовательской работы студентов
Учебный план подготовки бакалавров
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль «Специальная психология»
Психолого-педагогические основания профессиональной деятельности
Общие основы педагогики
История педагогики и образования
Общая психология
Возрастная и педагогическая психология
Специальная педагогика и психология
Организация и содержание инклюзивного образования
Медико-биологические основы дефектологии
Возрастная анатомия и физиология
Основы генетики
Основы неврологии
Основы нейропсихологии
Патопсихология
Клиника интеллектуальных нарушений
Клиническая психология
Теоретические основы воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Теоретические основы логопедии
Онтогенез речевой деятельности
Педагогические системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Воспитание и обучение лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Диагностика готовности к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Логопсихология
Психотерапевтические технологии в дефектологическом образовании
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
Основы математической обработки информации
Теоретические и технологические аспекты специальной психологии
Детская клиническая психология в специальном образовании
Психология лиц с сенсорными нарушениями
Психология лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Обобщающий курс специальной психологии
Правовой статус лиц с ограниченными возможностями здоровья