Международный конкурс-выставка "Вектор успеха - 2018"\III Международный форум/III International Forum Deviant development:space of possibilities (DDSP) - Казанский (Приволжский) федеральный университет
              Международный конкурс-выставка                                              "Вектор успеха – 2018:                                      инновации в дефектологии".

В рамках конкурса состоится круглый стол «Стратегии инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра: региональный опыт».

Цели и задачи Конкурса-выставки

Целью Конкурса-выставки является поддержка талантливых и высокопрофессиональных специалистов, работающих в системе дошкольного, общего, специального (коррекционного), в том числе инклюзивного образования, выявление талантливых студентов профильных направлений подготовки.

Задачи Конкурса-выставки:

Участники Конкурса-выставки

К участию в Конкурсе-выставке приглашаются специалисты системы дошкольного, общего, специального (коррекционного), в том числе инклюзивного образования, студенты профильных направлений подготовки.

Сроки проведения Конкурса-выставки

Конкурс-выставка проводится с 24 января по 23 апреля 2018 года в два этапа.

На первом этапе (с 24 января по 23 марта 2018 года) производится регистрация участников.

Второй этап (с 1 апреля по 23 апреля 2018 года) - работа экспертной комиссии.

24 апреля 2018 года в Институте психологии и образования Казанского федерального университета пройдет церемония награждения победителей конкурса-выставки: выставка конкурсных работ, презентация лучших работ, вручение всем участникам именных сертификатов, награждение победителей и призеров дипломамипоощрение по решению Республиканского комитета Профсоюза образования трех лучших участников, являющихся членами профсоюза образования и науки РФ, специальными призами.

По окончании Конкурса-выставки планируется публикация сборника аннотаций конкурсных работ.

Общие требования к конкурсным работам

В Конкурсе-выставке участвуют работы, соответствующие правилам оформления (Приложение 2) и тематике следующих номинаций:

  1. «Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»;
  2. «Рабочая программа педагога-дефектолога образовательной организации»;
  3. «Рабочая программа педагога-психолога системы образования»;
  4. «Рабочая программа учителя-логопеда образовательной организации»;
  5.  «Цикл занятий/уроков в структуре ФГОС»;
  6. «Образовательный проект по организации работы с родителями детей с ОВЗ»;
  7. «Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ»;
  8. «Специальные индивидуальные программы развития детей с РАС»

Информационное письмо (скачать).