Направления научной деятельности кафедры
Экспертно-аналитическое сопровождение содержательно-методической подготовки будущих учителей начальных классов (в странах России и Ближнего зарубежья (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан) (Закирова Венера Гильмхановна, Власова Вера Константиновна)
Педагогические эффекты применения инструментов искусственного интеллекта в развитии младшего школьника (Закирова Венера Гильмхановна, Власова Вера Константиновна)
Образовательные практики для учащихся-мигрантов (Громова Чулпан Раесовна)
Развитие читательской грамотности младших школьников (Камалова Лера Ахтямовна)
Рискоориентированная подготовка педагога (Каюмова Лейсан Рафисовна)
Цифровые образовательные решения (Сабирова Эльвира Гильфановна)
Социальные сети в образовании: возможности и риски (Хаирова Ирина Валентиновна)
Цифровая технология комплексной экспертизы школьного климата в контексте культурного разнообразия (Хайрутдинова Резеда Рафаилевна)
Формирование методической компетентности будущего учителя начальных классов в цифровой образовательной среде вуза (Хаматвалиева Рания Рафаэловна)
Развитие мультипотенциальных способностей будущих педагогов в процессе обучения в вузе (Гарифуллина Айсылу Маратовна)
Педагогическое обеспечение адаптации молодого специалиста начальной школы (Даутова Ангелина Денисовна)
Формирование готовности учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях кибербуллинга (Черникова Валерия Алексеевна)
Организация читательской грамотности на уроках литературы через проектную деятельность средствами цифровой образовательной среды (Шагиахметова Зухра Ниязовна)