Читаемые дисциплины\Кафедра начального образования - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Читаемые дисциплины

 

  1. Адаптация первоклассника к обучению в школе
  2. Аудиовизуальные технологии в начальной школе
  3. Аудиовизуальные технологии обучения
  4. Введение в педагогическую деятельность
  5. Введение в профессию
  6. Возрастная и педагогическая психология
  7. Выразительное чтение
  8. Детская литература
  9. Детская практическая психология
  10. Деятельностный подход в филологическом воспитании
  11. Деятельность классного руководителя
  12. Диагностика и оценка образовательной деятельности
  13. Дошкольная педагогика
  14. Естествознание и методика преподавания предмета "Окружающий мир"
  15. Зарубежная  детская литература
  16. Игровые  компьютерные технологии в начальной школе
  17. Информационная грамотность младшего школьника с практикумом
  18. Использование информационных технологий в учебном процессе
  19. История отечественной литературы
  20. Каллиграфия
  21. Каллиграфия и практикум по русскому правописанию
  22. Коррекционная психология
  23. Коррекционная психология и педагогика
  24. Литературное образование дошкольников
  25. Личностное развитие младшего школьника
  26. Логика и математика для дошкольников
  27. Менеджмент в практике дошкольного образовательного учреждения
  28. Менеджмент и маркетинг социально-образовательной сферы (зачет с оценкой)
  29. Методика математического образования детей дошкольного возраста
  30. Методика музыкального воспитания младших школьников
  31. Методика обучения литературному чтению
  32. Методика обучения литературному чтению  в начальной школе
  33. Методика обучения математике
  34. Методика обучения русскому языку
  35. Методика обучения русскому языку в начальной школе
  36. Методика преподавания изобразительного искусства
  37. Методика преподавания математики в начальной школе
  38. Методика преподавания предмета "Окружающий мир"
  39. Методика преподавания русскому языку
  40. Методика преподавания технологии в начальной школе с практикумом
  41. Методика раннего обучения информатике
  42. Методика экологического образования детей дошкольного возраста
  43. Методическая работа в детском саду
  44. Музыка и хореография
  45. Начальный курс математики
  46. Нетрадиционные методы обучения математике
  47. Нетрадиционные формы изучения изобразительной деятельности
  48. Нормативно-правовое обеспечение  и управление начальным образованием
  49. Общие основы педагогики
  50. Организационные  методические основы деятельности дошкольных учреждений
  51. Организация психолого-педагогического исследования
  52. Организация работы дошкольной образовательной организации
  53. Организация экспериментальной работы в образовательном учреждении
  54. Основы алгебраических вычислений
  55. Основы аналитической геометрии
  56. Основы педагогического мастерства
  57. Педагогика индивидуальности младшего школьника
  58. Педагогика Монтессори
  59. Педагогика народов Поволжья  в практики дошкольного  образования
  60. Педагогика начальной школы
  61. Педагогика раннего возраста
  62. Педагогическая квалиметрия
  63. Педагогика и психология игры
  64. Педагогический мониторинг в начальной школе
  65. Педагогическое взаимодействие с детьми, имеющими отклонение в развитии
  66. Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми
  67. Педагогическое мастерство
  68. Педагогическое проектирование образовательных систем в начальной школе
  69. Поликультурное образование
  70. Практикум по выразительному чтению
  71. Практикум по развитию речи
  72. Практическая грамматика русского язык
  73. Проблемы культурной идентичности ребенка
  74. Проектная деятельность в начальной школе
  75. Проектная деятельность по литературе
  76. Проектная деятельность по русскому языку
  77. Психологическое консультирование в дошкольном образовательном учреждении
  78. Психология девиантного поведения и развития детей дошкольного возраста
  79. Психология дошкольного возраста
  80. Психология индивидуальности
  81. Психология младшего школьника
  82. Психология раннего возраста
  83. Психолого-педагогическая диагностика
  84. Психолого-педагогический практикум
  85. Психолого-педагогическое взаимодействие с детьми группы риска
  86. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  87. Психолого-педагогическое проектирование
  88. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка
  89. Работа с математически одаренными детьми
  90. Русский язык
  91. Русский язык в начальной школе с практикумом
  92. Русский язык и культура речи
  93. Семейное воспитание и работа с родителями
  94. Синтаксис
  95. Система дошкольного образования за рубежом
  96. Современные образовательные технологии и программа начальной школы
  97. Современные педагогические технологии
  98. Современные проблемы дошкольного образования
  99. Современные проблемы начального общего образования
  100. Современные системы и технологии дошкольного образования
  101. Современные технические средства в обучении и педагогическом исследовании
  102. Социализация младшего школьника
  103. Социология и психология педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации
  104. Татарская детская литература
  105. Театрально-творческая деятельность в начальной школе
  106. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями
  107. Теоретические основы лингвистического образования
  108. Теории и технологии математического образования детей дошкольного возраста
  109. Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста
  110. Теоретические основы начального курса математики
  111. Теория и методика  физического воспитания ребенка
  112. Теория и методика музыкального воспитания
  113. Теория и методика музыкального развития детей дошкольного возраста
  114. Теория и методика развития речи детей
  115. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка
  116. Теория и технология музыкального развития детей дошкольного возраста
  117. Теория литературы и практика читательской деятельности
  118. Технологии билингвального развития
  119. Технологии педагогического самообразования
  120. Технологии поликультурного воспитания в дошкольном учреждении
  121. Технологии поликультурного воспитания ребенка
  122. Тренинг педагогического  общения
  123. Управление коллективом дошкольной образовательной организации
  124. Управление конфликтами в дошкольной организации
  125. Управление педагогическим коллективом  начальной школы
  126. Методическое сопровождение образовательного процесса
  127. Управление проектной деятельностью обучающихся
  128. Формирование информационной грамотности младших школьников
  129. Экологическое образование в начальной школе
  130. Этнокультурное и конфессиональное развитие ребенка дошкольного возраста