6 июня 2024 года состоялась онлайн-встреча читательского клуба «СоАвторское чтение» из цикла «Наука в публикациях». Тема встречи – «Театр как технология обучения и развития: опыт работы с подростками». Заседание Клуба проходило при поддержке Точки кипения МГППУ.
В работе вебинара приняла участие кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Института психологии и образования Казанского федерального университета Камалова Лера Ахтямовна.
Приглашенные авторы Рубцова О.В., Поскакалова Т.А. рассказали об опыте реализации школьного театра для подростков, с которыми работают на протяжении пяти лет. Спикеры встречи рассказали, каким может быть школьный театр и как его организовать, а также о том, как театральная деятельность помогает подросткам преодолевать кризис переходного возраста и искать ответы на сложные вопросы: кто я и кем я хочу быть?
В ходе вебинара были показаны фрагменты театральных занятий с подростками, где продемонстрированы разные жанры, включая стэндап и форум-театр. Спикеры встречи рассказали о перспективах применения этих технологий для решения конкретных педагогических и психологических задач.
Вебинар «Театр как технология обучения и развития: опыт работы с подростками» был полезным мероприятием по изучению новых технологий в театральной деятельности, по обмену опытом организации театральной деятельности с детьми и подростками.