На этот вопрос пытались ответить 26 мая участники форума из Башкирии, Москвы, Саратова, Ульяновска, Волгограда, Нижнего Новгорода и др. городов России. А ответить на него можно только тогда, когда исследователи педагогического образования будут смотреть на педагога не с точки зрения статистики, а с точки зрения качества образования, описываемого в понятиях педагогической антропологии.
Отсюда проблемы материального стимулирования, бюрократической (традиционной и цифровой) нагрузки и, конечно, проблемы здоровья (точнее, формализованного отношения к здоровью педагогов).
Педагогическая антропология сейчас должна изучать не абстрактные формулы будущего педагога или статистические данные об успехах российского образования, она должна изучать реальное состояние педагогического образования, факторы, компоненты, влияющие на преподавателя вуза, студента и педагога-практика, работающего сейчас.