Вопрос о развитии функций и образа современного педагога возник в день открытия VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности». Молодые преподаватели приняли участие в учебной мастерской, где специально для них выступали спикеры с такими актуальными темами, как образ педагога в медиа, восприятие информации в цифровом мире, трансмедиа-сторителлинг.
Участникам конференции была предоставлена возможность выбрать одну из трех площадок, на каждой был свой практический итог. Например, магистранты 2 года обучения ВШЖиМК КФУ Ф.Фефилов и А.Ямшанова поделились, какие сегодня используются техники для создания историй, способных привлечь и удержать внимание на себе. В рамках их выступления участники программы попробовали себя в роли драматурга.
Аспирант ВШЖиМК КФУ С.Мухамадуллин и преподаватель ТИСБИ А.Липатова собрали вокруг себя группу интересующихся тем, как выигрышно смотреться в кадре и в чем заключается имидж современного педагога. А студенты 4 курса ВШЖиМК КФУ И.Косокина, Л.Хуббатуллина затронули тему необходимого сочетания традиционного обучения и популярных способов подачи информации формата «Tick-Tock». Участники этой площадки продемонстрировали создание визуального контента в «Tick-Tock». Результатом стало превращение педагогов в настоящую креативную продакшн-группу с выходом их первого короткого ролика в формате образовательно-развлекательного контента.
Сегодня творческое развитие личности оказалась напрямую связано с медиа и поэтому опыт взаимодействия разных сфер с ней продолжает стремительно набирать обороты. Интересным предметом обсуждений является, что учителя и педагоги становятся непосредственными участниками медиасферы.