Конкурсные работы студентов российских вузов будут приниматься до 1 апреля 2022 года.
Всероссийский конкурс коммерческой рекламы «Парящий Зилант» открыт в 2021 году для студентов российских вузов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», другим программам социально-гуманитарного профиля обучения. Состязание планируется проводить ежегодно с февраля по апрель текущего учебного года.
Согласно положению для участия в Конкурсе необходимо подготовить творческую работу, выполненную самостоятельно и специально для конкурса в соответствии с техническими требованиями и пакет документов: заявку, заполненный бриф , фотографии авторов проекта (отдельными подписанными файлами). В конкурсных работах рекламируются товары/услуги с указанием вымышленного имени бренда на основе заполненного брифа. Все конкурсные документы следует направить на электронный адрес pr.zilant@gmail.com.
Конкурсная работа должна быть представлена в одной из номинаций: лучшая наружная реклама; лучшая наружная реклама в категории Digital; лучшая Интернет-реклама (баннерная реклама, вирусная реклама, рекламный мини-сайт и т.д.); лучшая музыкальная реклама бренда; лучший видеоролик; лучшая анимированная реклама; лучший видеоролик о направлении обучения в образовательном учреждении высшего образования для размещения в социальных медиа.
Организатором Конкурса выступает Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций ИСФНиМК КФУ, координатором - кафедра связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМ ИСФНиМК КФУ.
«За последние годы мы наблюдаем стабильный рост числа абитуриентов, желающих обучаться в КФУ на направлении «Реклама и связи с общественностью» и смежному направлению «Медиакоммуникации». В 2021 году было подано 2437 заявлений на бакалавриат, что в четыре раза больше, чем в предыдущем году. Интерес к нашим направлениям проявляют, преимущественно, выпускники школ с «творческой жилкой». Поэтому мы задумали на базе нашей кафедры провести конкурс, позволяющий представить творческие, учебные проекты студентов профессиональному сообществу. Участие в нем позволит студентам развить навыки рекламной деятельности и привлечь к себе внимание представителей креативной индустрии», - отмечает заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии ИСФНиМК КФУ Галина Морозова.
Оценку зарегистрированных работ в оргкомитете конкурса будут вести приглашенные члены жюри, из специалистов рекламной сферы, преподавателей с 1 по 22 апреля 2022 года. Итоги конкурса будут подведены приблизительно в мае 2022 года. В каждой номинации будет определен один победитель. Победители Конкурса будут награждены дипломами и памятными призами.
Контактные данные оргкомитета: ул.Профессора Нужина 1/37, кабинет №102. Тел. 233-73-22.