Главной целью проекта было познакомить ребят с деятельностью компании, рассказать им об особенностях работы по продвижению бренда «Сестрица», показать какие задачи решает специалист по связям с общественностью.
Компания «Здоровая жизнь» занимается производством и поставкой питьевой бутилированной воды с 2001 года. Современный производственно-логистический комплекс расположен в экологически чистом регионе – Марий Эл, всего в 300 м от источника.
Для студентов руководители компании провели обзорную экскурсию по производственным подразделениям завода и познакомили с этапами подготовки воды к продаже. Ребята смогли убедиться, что компания придерживается самых высоких стандартов качества, как на производстве, так и при продаже воды. На заводе гарантией безопасности для потребителей являются международные стандарты ХАССП.
Не менее увлекательной была встреча с генеральным директором Александром Марушко, который предложил студентам разобрать кейс по PR и маркетинговому продвижению бренда «Сестрица» в г. Уфа.
«Такие экскурсии в различные компании и встречи с директорами, на протяжении обучения, очень важны для студентов. Ребята могут посмотреть и понять, насколько им интересна выбранная профессия пиарщика или рекламщика», - прокомментировала мероприятие зав. лабораторией «Рекламные технологии» Татьяна Никитина.