Темы научных исследований студентов
Новые направления: педагогический дизайн электронных курсов курсов (в частности, по математике), организация дистанционного и смешанного обучения, онтологический подход в обучении математике, саморегулируемое обучение студентов, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по математике, методика организации занятий по олимпиадной математике в школе
Выпускные квалификационные работы
2022-2023 учебный год
1. Вавилова Н.В. Проектирование электронного курса по геометрии для учащихся средней школы на основе принципа фузионизма (Бакалавр, ИММ)
2. Панкратьева А.Д. Проектирование электронного курса по применению математики в жизни для учащихся средней школы (Бакалавр, ИММ)
3. Сингатуллова Л.Р. Межпредметная математическая задача в обучении учащихся гуманитарного профиля (Бакалавр, ИММ)
4. Юркина М.Я. Проектирование уроков математики общеметодологической направленности по решению уравнений и неравенств с параметрами в средней школе. (Бакалавр, ИММ)
5. Сафина А.И. Проектирование обучения математике в средней школе на основе модели «перевернутый класс». (Магистр, ИММ)
5. Тухватуллина Р.М. Рабочий лист как основа моделирования урока математики в 8 классе. (Магистр, ИММ)
2022-2023 учебный год
1. Аликина А.А. Организация урока математики в старших классах с учётом типа мышления учащихся. (Бакалавр, ИММ)
2. Ванюшина В.А. Деятельностный подход при обучении математике в процессе реализации сюжетно-ролевых игр в 7-9 классах. (Бакалавр, ИММ)
3. Гаффарова Г.А. Проектирование электронного курса по математике на основе модели Backward design в рамках смешанного обучения в 10-х классах. (Бакалавр, ИММ)
4. Плаксий И.В. Проектирование электронного курса по развитию исследовательской деятельности по математике на основе модели 4С/ID. (Бакалавр, ИММ)
5. Сальникова Е.Д. Геймификация электронного курса планиметрии для учащихся 7–9 классов. (Бакалавр, ИММ)
2021-2022 учебный год
1. Арикеева Г.И. Актуализация метапредметных понятий на уроке математики как условие повышения мотивации учащихся к обучению. (Бакалавр, ИММ)
2. Афзалова А.И. Организация смешанного обучения обучения учащихся средней школы с элементами геймификации. (Бакалавр, ИММ)
3. Сомова Э.С. Проектирование тестовой системы электронного курса для подготовки школьников по планиметрии. (Бакалавр, ИММ)
4. Хасанова А.К. Групповая форма взаимодействия учащихся на уроках математики в средней школе как средство гуманизации обучения. (Бакалавр, ИММ)
2020-2021 учебный год
1. Вильданова Р.Ш. Геймификация как интерактивное средство обучения математике. (Бакалавр, ИММ)
2. Воронова Ю.Д. Интерактивное представление решения геометрической задачи при обучении математике. (Бакалавр, ИММ)
3. Николаева Л.А. Организация работы с одаренными детьми 6-7 классов общеобразовательной школы по математике. (Магистр, ИПО)
4. Галяутдинова В.Н. Развитие креативности учащихся общеобразовательной школы по математике. (Магистр, ИПО)
2019-2020 учебный год
1. Байрамова Л.И. Формирование готовности учащихся восьмых классов к решению задач повышенной сложности по математике. (Магистр, ИПО)
2. Гизутдинова Д.Р. Развитие метапредметных компетенций по математике при обучении математике студентов колледжа. (Магистр, ИММ)
3. Дюпина А.Э. Разработка модели организации смешанного обучения по геометрии. (Магистр, ИММ)
2018-2019 учебный год
1. Антошкина Э.А. Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся. (Бакалавр, ИММ)
2. Кутлиева Л.Р. Организация продуктивной деятельности учащихся старших классах на уроке математики. (Бакалавр, ИММ)
3. Параманова Ю.В. Математические задачи, направленные на развитие метапредметных умений учащихся. (Бакалавр, ИММ)
4. Туксанова Л.Т. Особенности организации сюжетно-тематических уроков математики в старшей школе. (Бакалавр, ИММ)
5. Хайруллина Э.Р. Использование технологий развития критического мышления учащихся на уроке математики. (Бакалавр, ИММ)
2017-2018 учебный год
1. Дюпина А.Э. Развитие геометрического мышления студентов с помощью программы GeoGebra. (Бакалавр, ИММ)
2. Иванова М.А. Особенности математического образования в Финляндии. (Бакалавр, ИММ)
3. Мангутова Д.Ш. Методика организации урока английского языка с метапредметным содержанием. (Бакалавр, ИММ)
4. Назипова Э.В. Методические особенности проектирования дистанционного курса по математике. (Бакалавр, ИММ)
5. Назмутдинова Г.М. Методы изучения и приемы развития памяти на уроках математики. (Бакалавр, ИММ)
2016-2017 учебный год
1. Аминова Л.Р. Обучение информатике и ИКТ в средних школах Германии. (Бакалавр, ИММ)
2. Габдулманова Л.И. Метапредметный подход в обучении математике в школе. (Бакалавр, ИММ)
3. Небогатиков Н.Д. Наблюдение и эксперимент на уроках геометрии в 7-9 классах. (Бакалавр, ИММ)
4. Колесникова К.А. Обучающее пособие по математике для 5 класса с применением информационных технологий. (Магистр, ИПО)
2015-2016 учебный год
1. Гайнутдинова А.Р. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами программы GeoGebra. (Бакалавр, ИММ)
2. Нутфуллина Р.В. Методика введения понятия «параллельность прямых» в курсе математики средней школы в соответствии с ФГОС ООО. (Бакалавр, ИММ)
3. Рукавишникова Н.Е. Методические особенности обучения учащихся основной школы решению уравнений и неравенств, содержащих знак модуля, в соответствии с ФГОС. (Магистр, ИПО)
4. Ульянова Е.С. Методика диагностики математических задач для 5-6 классов. (Бакалавр, ИММ)
5. Хайруллина М.Н. Методические особенности обучения математике в системе общего среднего образования Германии. (Бакалавр, ИММ)
6. Якшагулова З.А. Методика введения понятия «уравнение» в курсе математики средней школы в соответствии с ФГОС ООО. (Бакалавр,ИММ)
Рабочий адрес: | Казань, ул. Кремлевская, д. 35, Учебное здание №14 (Корпус №2) |
Номер кабинета: | 706 |
Телефон: | 8843233-70-83 |
Вконтакте: | https://vk.com/olimp_math |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=e0LABOwAAAAJ&hl=ru |
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: |
Научно-педагогический стаж: |
Общий стаж: |
Непрерывный в КФУ: |