23 октября 2025 года в Лицее имени Н.И. Лобачевского КФУ прошла стажировка руководителей образовательных организаций города Казани и Республики Татарстан по теме: "«Анатомия управления». Инновационные подходы в управлении образовательной организацией в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП".
Олег Романенко, заместитель директора по воспитательной работе, провел экскурсию по историческому зданию лицея.
Елена Скобельцына, директор лицея, рассказала об управлении синергетическим эффектом образовательного кластера «Университет-лицей» и представила роль наставничества в развитии социальной активности обучающихся лицея.
Раиса Даминова, заместитель директора по учебной работе, представила проект «Растим учителя» и модель педагогической практики «Студент-ассистент» учителя».
Ирина Хавкина, заместитель директора по учебной работе, продемострировала работу методического блокчейна и перспектив использования его в методической работе учителя.
Заместитель директора по учебной работе Алия Гараева и учитель информатики Кирилл Голованов провели мастер-классы по применению искусственного интеллекта в работе учителя: проверка самостоятельных работ и ознакомили с инструкцией по применению ИИ.
Дмитрий Цумарев, учитель труда (технологии), провел мастер-класс по созданию видеороликов с помощью ИИ.
Олег Романенко, заместитель директора по воспитательной работе, представил наставничество как модель социальной активности обучающихся на примере модели «Вожатый 2.0».
Валерия Четвергова, советник директора по воспитанию, ознакомила участников семинара с ролью наставничества в реализации миссии «Движение первых» на примера модели «Твори добро».
Алевтина Егорова, учитель истории и обществознания, представила проект «Лицейский музей как элемент инновационного патриотического воспитания».
В завершении программы Елена Скобельцына, директор Лицея, подвела итоги семинара, где участники семинара руководители образовательных организаций города Казани и Республики Татарстан дали высокую оценку эффективности проекта «Анатомия управления» .









