Тема "Почему 1 год, 2-4 года, но 5-20 лет? Вопросы истории..."
Билингвы, вырастающие в практике диалога культур, имеющие перед глазами примеры любознательных неравнодушных родителей и педагогов, - становятся не нехочухами, а почемучками. И наша основная задача - помочь им в таком становлении.
Как? Как можно чаще самим взрослым обращать внимание на особенности языка и речи; задаваться вопросами: "Почему это в русском языке так, а в английском, немецком, испанском... иначе?" И искать ответы на такие вопросы вместе с ребенком.
Например: Почему 1 год и 3 года, а 5 и более лет? Неужели это - случайность?
И связаны ли летА и лЕто как время года?
На эти вопросы мы поможет вам ответить ребенку интересно и полезно в нашем новом выпуске "Лафхаки билингвизма". После такой беседы ни дети, ни взрослые (РКИ) никогда не скажут: "21 лет или 50 года".
Смотреть выпуск:
https://www.youtube.com/watch?v=GvtyWwyX9CQ&list=PLVKGJZWfmPnqUBAZd9pecQs_DNEd8JOMX&index=21
Приглашаем вас подписываться на канал "Лайфхаки билингвизма" (каждую неделю новый выпуск с готовыми рабочими/игровыми материалами!): Лайфхаки билингвизма. Функциональная грамматика русского языка
Проект ведется международной командой без всякой финансовой поддержки и без рекламы своих школ. Ваши лайки, комментарии под видео и под постами - лучшая обратная связь педагогам и ученым с более чем 20летним опытом работы с би- и полилингвами.
Всем - добра!
https://youtu.be/GvtyWwyX9CQ?list=PLVKGJZWfmPnqUBAZd9pecQs_DNEd8JOMX