Французский язык: Эльвира Камалова
Камалова Эльвира Вадимовна, выпускница факультета иностранных языков Казанского государственного педагогического института по специальности «учитель французского и немецкого языков». Преподает в МОУ «Авторский лицей Эдварса №90»г. Ульяновска, ведет элективные курсы «Технология литературного перевода». Ее педагогический стаж составляет 24 года. С 1994 года работает в классах с углубленным изучением французского языка. В работе с филологическими классами использует программу Е.Я.Григорьевой, соответствующую государственному образовательному стандарту и УМК, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации.
Как преподаватель французского языка является членом Ассоциации учителей-практиков французского языка (Москва), тесно сотрудничает с посольством Франции в Москве, а также участвует в работе международных семинаров с привлечением зарубежных экспертов.
Более 20 лет сотрудничает с кафедрой французского языка УлГПУ. За годы педагогической деятельности количество выпускников, выбравших французский язык в качестве специальности, превысило 60 человек. Среди них студенты и выпускники факультета иностранных языков УлГПУ им. И.Н. Ульянова, факультета лингвистики и международного сотрудничества УлГУ, факультета прикладной лингвистики УлГТУ, лингвистического университета Нижнего Новгорода, факультета иностранных языков Рязанского педагогического университета им. С.Есенина, Московского педагогического университета им. А.С.Грибоедова, МГИМО и главного вуза России – Московского государственного университета.
Ее ученики принимают активное участие и в международных конкурсах по французскому языку. Все они продолжают свое обучение в аспирантуре. Многие из них применяют полученные знания французского языка в профессиональной сфере, работая на российско-французских предприятиях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, в туристических и рекламных кампаниях Поволжского региона. Кроме того, ее выпускницы – Елена Сахарова и Лейла Камалова, получили также европейский диплом французской Сорбонны.
Представляем вниманию ее профессиональные наработки: Профессиональные принципы преподавания французского языка
«МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»
«МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО РОМАНА»
«Чередование групповой и индивидуальной работы на уроках французского языка».
Английский язык
Людмила Ерзина
Знание английского языка как составляющая конкурентноспособности и успешности современного ученика
Эльвира Наумова
Русский язык: Татьяна Мухина
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
«МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» Тезисы к статьям «Методика написания коллективного романа» и