Подведены итоги III Международного конкурса чтецов для иностранных студентов "Мой Пушкин": формат "видео-прочтение"
Завершился III Международный конкурс чтецов для иностранных студентов "Мой Пушкин", обучающихся в вузах Российской Федерации и вузах ближнего и дальнего зарубежья. В общей сложности было прислано 38 заявок: в этом году в конкурсе приняли участие уроженцы Узбекистана (гг. Коканд, Фергана, Ташкент), Кыргызстана (г. Ош), Китая (г. Ланьжоу), Мали и Мексики.
Конкурсанты предоставили на суд жюри выразительное чтение стихотворений, отрывки из поэм, сказок или прозаических текстов Александра Пушкина.
Члены жюри - профессорского-преподавательский состав кафедры русского языка и литературы Елабужского института Казанского федерального университета, кафедры под председательством к.ф.н. профессора А.И.Разживина, - отмечают, выбрать победителей литературно-творческого Конкурса было непростой задачей, поскольку уровень работ в этом году значительно повысился, а студенты продемонстрировали творческий подход к раскрытию идейно-художественного замысла произведений А.С. Пушкина.
Результаты конкурса следующие:
Кыргызская Республика:
1 место – Суюнбек кызы Айсулуу (Ошский государственный педагогический университет)
2 место – Калбердиева Айзат Мухаммедовна (Ошский государственный педагогический университет)
3 место – Камчыбекова Канайым Топчубаевна (Ошский государственный педагогический университет)
3 место – Абдимажит кызы Мадина (Ошский государственный педагогический университет)
Номинация "За искренность исполнения" – Касаткина Маиза (Ошский государственный педагогический университет)
Республика Узбекистан:
1 место – Мадаминов Саёт (Кокандский государственный педагогический институт)
1 место – Хошимбоева Дилафруз Гайратжон кизи (Ферганский государственный университет)
2 место – Содикова Робия Дилшоджон кизи (Ташкентский государственный транспортный университет)
2 место – Мирзарахимов Самандар (Ферганский государственный университет)
2 место – Орифжонова Нозима Шерзод кизи (Ферганский государственный университет)
3 место – Алибаева Феруза Алижоновна (Ташкентский государственный транспортный университет)
3 место – Ботирова Хуснида (Ферганский государственный университет)
Номинация "Симпатия жюри" – Икромов Абдуллох Ботиржон угли (Ташкентский государственный транспортный университет)
Мали и Китай:
1 место – Юссуф Хайдара (Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Мали)
1 место – Гао Цзяоцзяо (Северо-западный педагогический университет, Китай)
2 место – коллектив студентов Ма Юньфэн, Ши Синьтин, Ван Тянь, Ло Сянюй, Се Юйчэнь, студенты 1 курса факультета русского языка группы №1 Северо-западного педагогического университета, г. Ланьчжоу, Китай.
2 место - Чжу Цзиньчжэнь, студентка 2 курса факультета русского языка группы №1 Северо-западного педагогического университета, г. Ланьчжоу, Китай.
2 место – Джан Цуй Цуй, студентка 3 курса факультета русского языка группы №1 Северо-западного педагогического университета, г. Ланьчжоу, Китай.
3 место – Ли Мэнъяо, студентка 3 курса факультета русского языка группы №1 Северо-западного педагогического университета, г. Ланьчжоу, Китай.
Номинация «За проникновенное прочтение» - Ли Цзяюань, студентка 3 курса отделения русского языка группы №1 отделения Северо-западного педагогического университета, г. Ланьчжоу, Китай.
Номинация «Поэтический дебют»:
• Фань Синьжонг, студентка 3 курса отделения русского языка Северо-западного педагогического университета
• Цзи Биньян, студентка 3 курса отделения русского языка Северо-западного педагогического университета
Организаторы конкурса отмечают высокий уровень подготовки участников из разных стран. Студенты продемонстрировали глубокое понимание творчества Александра Пушкина, старание, усердие и достаточно высокий уровень владение русским языком.
Поздравляем всех победителей и благодарим всех участников за их яркие выступления! А также выражаем благодарность руководителям, подготовившим студентов к участию в этом творческом состязании и надежду на то, что данный конкурс будет способствовать дальнейшему развитию межкультурного диалога и популяризации творчества Александра Сергеевича Пушкина среди иностранной молодежи.