В Елабужском институте провели семинар для учителей физики.
Основная цель семинара – повышение квалификации учителей физики по методам решения задач ЕГЭ. Семинар проводился в смешанном формате, что позволило принять участие более 40 слушателям разных районов Республики Татарстан, городов Елабуги, Набережных Челнов, Нижнекамска, Менделеевска, Чистополя, Бугульмы, Казани.
Участники семинара получили ценные рекомендации по использованию различных методов и подходов обучения физике в современных условиях, применения учебно-методических комплексов и цифровых ресурсов в рамках подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Доцентом Файрузой Сабировой рассмотрены особенности КИМ по физике в соответствии с моделью ЕГЭ - 2024, теоретико-методические аспекты решения задач повышенного и высокого уровней сложности по молекулярной физике и термодинамике, которые вызывают затруднения у обучающихся.
Доцентом Виктором Шурыгиным рассмотрены решения задач высокого уровня сложности по механике. Особое внимание уделено разбору решений комбинированных задач по динамике и статике.
Мария Шурпа, выпускница Елабужского института КФУ, в настоящее время учитель физики и официальный эксперт по проверке заданий ЕГЭ, осветила важные вопросы, связанные с оформлением обоснования задач высокого уровня сложности, указала на типичные недочеты и ошибки обучающихся при решении задач ОГЭ и ЕГЭ по физике, которые влекут снижение итогового балла.
Также в рамках семинара заведующим отделением математики и естественных наук Загиром Латиповым были озвучены особенности поступления абитуриентов в Елабужский институт КФУ.
Участники семинара выразили благодарность организаторам научно-методического семинара, преподавателям кафедры физики. Учителя физики высшей квалификационной категории Елена Кузнецова, Алсу Нугманова подчеркнули: "Участие в научно-методическом семинаре – это уникальная возможность совместной работы, обмена опытом и наработками по подготовке обучающихся к ЕГЭ, а также овладение современными методическими подходами, которые способствуют повышению компетентности педагогов, достижению более высоких результатов в процессе обучения физике в школе".