Подведены итоги конференции
В течение трех дней были представлены выступления на 4 секциях в рамках 54 Итоговой студенческой научно-образовательной конференции КФУ.
18 апреля состоялось заседание секции «Теоретико-методические особенности обучения физике в школе в современных условиях». Руководитель секции – доцент Краснова Л.А.
В работе секции приняли участие 9 студентов.
По итогам выступлений решено распределить места следующим образом:
1 место - Имамова А.М. (гр. е8211) «Метод ключевых ситуаций в обучении решению физических задач в основной школе». Научный руководитель – доцент, канд. физ.-мат. наук Ф.М. Сабирова.
2 место - Хасанова Е.Ю. (гр. е8211) «Обеспечение преемственности процесса изучения темы «электромагнетизм» на разных уровнях общего образования». Научный руководитель – доцент, канд. физ.-мат. наук В.Ю. Шурыгин.
3 место - Хайрутдинова А.Р. (гр. е8211) «Обеспечение преемственности изучения темы «Механические колебания и волны» на разных уровнях общего образования». Научный руководитель – доцент, канд. физ.-мат. наук В.Ю. Шурыгин.
19 апреля состоялось заседание секции «Учебно-методическое и цифровое сопровождение преподавания физики и электротехнических дисциплин в образовательных организациях СПО». Руководитель секции – доцент Сабирова Ф.М.
В работе секции приняли участие 14 студентов.
По итогам выступлений решено распределить места следующим образом:
1 место – Петров В.И. (гр. е8214) «Разработка учебно-дидактических материалов по теме «Микроконтроллеры» для студентов учреждений СПО». Научный руководитель – доцент, канд. пед. наук А.В. Дерягин.
2 место - Галлямов Э.И. (гр. е8214) «Организация проектной деятельности детей и подростков в процессе реализации программ дополнительного образования по мехатронике и робототехнике». Научный руководитель - доцент, канд. пед. наук З.А. Латипов.
3 место - Рожин Р.М. (гр. е8214) «Разработка учебно-дидактических материалов по курсу «Робототехника» для обучения студентов учреждений СПО». Научный руководитель – доцент, канд. пед. наук А.В. Дерягин.
20 апреля состоялось заседание двух секций:
Секция «Учебно-методическое и цифровое сопровождение преподавания физики и электротехнических дисциплин в образовательных организациях СПО». Руководитель секции – доцент Сабирова Ф.М.
В работе секции приняли участие 12 студентов.
По итогам выступлений решено распределить места следующим образом:
1 место - Талипов Р.А. (гр. е8214з) «Использование цифровых технологий для визуализации учебного материала по физике в учреждениях СПО». Научный руководитель – доцент, канд. физ.-мат. наук Ф.М. Сабирова.
2 место - Якупов Р.Р. (гр. е8214з) «Использование Интернет-ресурсов для изучения студентами учреждений СПО темы «Гелиоэнергетика»». Научный руководитель – доцент, канд. физ.-мат. наук В.Ю. Шурыгин
3 место - Тубылова М.С. (гр. е8214з) «Формирование метапредметных умений и навыков в процессе выполнения студентами физического эксперимента в колледже». Научный руководитель – доцент, канд. физ.-мат. наук Ф.М. Сабирова.
Секция «Актуальные проблемы преподавания электротехнических дисциплин в образовательных организациях СПО». Руководитель секции - доцент Латипов З.А.
В работе секции приняли участие 14 студентов.
По итогам выступлений решено распределить места следующим образом:
1 место - Калин И.В. (гр. е8214з) «Методические особенности изучения темы «Конденсаторы» в курсе электротехники студентами политехнического колледжа». Научный руководитель – доцент, канд. пед. наук Л.А. Краснова.
2. Бахтигареев Р.И. (гр. е8214з) «Разработка учебно-дидактических материалов по теме «Контролёры logosimens» курса «Электротехника» для обучающихся в СПО». Научный руководитель – доцент, канд. пед. наук А.В. Дерягин.
3 место - Тунгусков В.А. (гр. е8214з) «Разработка и методика применения учебно-дидактических материалов по теме «Правила Кирхгофа» в процессе обучения студентов колледжа». Научный руководитель – доцент, канд. пед. наук Л.А. Краснова.
Все выступления студентов были посвящены актуальным проблемам образования на различных его ступенях, дополнительного профессионального, среднего общего и среднего профессионального, высшего образования. Наибольший интерес вызвали выступления докладчиков, которые сумели апробировать свои исследования в ходе педагогической практики или работы в школе, в учреждениях СПО, а также доклады, посвященные региональным аспектам развития науки и техники.